Как отсечение нецелевой части органического трафика позволило улучшить поведенческие факторы и повысить количество звонков на 248%.

SEO

Banners_and_Alerts_and_Caravan_guide_final_04_pdf__page_117_of_186_

  • Клиент: Caravan Telecom
  • Отрасль: Телекоммуникации
  • Сайт: http://caravan.ru/
  • Инструмент: SEO
  • KPI: Звонки и заявки

ЗАДАЧА

Увеличение количества звонков и заявок.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Помимо большого пула выполненных задач по внутренней и внешней оптимизации, данный проект интересен следующим:

1.Меньше трафика = больше конверсий

Мы намеренно «избавились» от части органического трафика, закрыв большую часть страниц раздела FAQ от индексации. Это решение позволило:

  • отсечь нецелевой трафик;
  • улучшить поведенческие факторы.

Итог: общая органическая посещаемость сайта снизилась, но объем целевого трафика и, соответственно, количество конверсий существенно выросло. Отсеченный трафик постепенно компенсируется новым целевым трафиком, который продолжает демонстрировать ежемесячный прирост.

2.Не все запросы одинаково полезны

Ведение контекстных рекламных кампаний, настройка целей в GA и установка колл-трекинга позволили оперативно получить данные о конверсии по большинству поисковых запросов.Используя эти данные, команда проекта на регулярной основе анализировала поисковые запросы с точки зрения их участия в обеспечении финальных конверсий.
К примеру, в случае выявления запросов, приносящих конверсии в контекстной рекламе, но находящихся за пределами ТОП-5 поисковой выдачи, специалисты вносили корректировки в семантическое ядро и список запросов, используемых для каждой страницы сайта. Таким образом усилия перераспределялись в пользу поисковых запросов, приносящих конверсии.

caravan_ru_органическая_посещаемость_12_2014-10_2014

caravan_ru_динамика_звонков_12_2014-10_2014

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Общее количество звонков выросло на 248%
  • Количество среднечастотных запросов в ТОП-5 поисковой выдачи увеличилось на 300%
  • Показатель конверсии стал выше в 4,5 раза

Предпринятые меры позволили продемонстрировать стабильный рост в заявках и звонках. Достигнутый результат сохраняется до сих пор.

Caravan_ru_посещаемость-и-конверсия 2

Caravan_ru_посещаемость-и-звонки