SEO для Tupperware

#SEO
2017
tupperwarebrands.com
#электронная коммерция
Задача
Tupperware — американский производитель посуды премиум-класса для дома и кухни. Его изделия известны во всем мире благодаря высокому качеству, широкой функциональности, уникальным свойствам и длительному сроку службы.

Клиент обратился в Digital Geeks за SEO-оптимизацией сайта с целью поднять позиции в поисковых системах. Сложность работы заключалась в большом числе дилеров на рынке с товарами сходного типа, поэтому продвижение бренда происходило в высококонкурентной среде.

Решение
Мы начали с плановых работ по сайту. Провели поисковый аудит, в ходе которого множество пунктов по технической и внутренней оптимизации сайта. Дополнительно провели анализ коммерческих факторов.

На основе результатов аудита подготовили первоначальное техническое задание из 32 пунктов, обязательных для улучшения качества сайта в глазах поисковых роботов. Работа велась по трем основным направлениям: развитие сайта (добавление функционала), техническая и контентная оптимизация.

Обеспечили 100%-ную индексацию сайта в поисковых системах, утвердили шаблон и проработали вручную мета-теги, составили анкоры, пересобрали семантическое ядро, настроили редирект с копии сайта и др.

Результаты
На протяжении сотрудничества сайт показывал стабильный рост трафика. Причиной снижения посещаемости был сезонный спад и изменение каталога — это дало уменьшение страниц в индексе и удаление «популярных» товаров, на которые «заходил» поисковый трафик.

После внедрения стратегии поискового продвижения, разработанной проектной командой специально для этого клиента, видимость сайта в ТОП-50 Яндекс выросла в 3,5 раза за 2 месяца.
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Другие наши работы
81,7%
рост органического трафика за 4 месяца.
«Семейный доктор»
За 4 месяца продвижения мы поставили несколько дневных и недельных рекордов посещаемости.
на 248%
выросло количество звонков.
Caravan
Увеличили показатели конверсии в 4,5 раза.
+35%
количество целевых обращений.
Office 9-18
Помогли сдать в аренду 90% площадей бизнес-центра и увеличили узнаваемость бренда.