Создали воронки для новых, текущих и онлайн-клиентов и настроили автоматическое обновление статусов, чтобы сотрудники сразу видели, с кем нужно связаться, а кто должен внести оплату в ближайшее время.
Подключили все источники: почту, телефонию, Facebook*, Instagram* и WhatsApp Business. Теперь со всеми посетителями можно переписываться из CRM. Данные о клиенте, история сообщений и вся необходимая информация всегда под другой.
Самой трудозатратной задачей была рассылка сообщений по пятницам — менеджеры вручную направляли информацию о расписании каждому клиенту. Мы настроили sales-бота и интегрировали его с WhatsApp Business. Теперь сообщения отправляются автоматически. Сотрудникам остается только вносить корректировки в расписание, если оно меняется. Позаботились и о том, чтобы автоматизацию можно было отключить — если сообщение не нужно отправлять, достаточно перенести карточку посетителя в другую колонку.
Второй бот следит за расчетами и направляет напоминание клиентам за 7 дней и за 1 день до срока, когда нужно совершить платеж. Все настроено таким образом, чтобы автоматические уведомления не приходили ночью или рано утром.
Чтобы клиенты EFC-Training были собраны в одном месте, мы внедрили CRM-систему amoCRM (Kommo) — она отлично подходит для работы с мессенджерами и позволяет автоматизировать обработку новых заявок и клиентскую базу.
Разделили клиентов и заявки
Третий бот помогает новым клиентам, когда сотрудники заняты на тренировках и не могут оперативно ответить. Когда потенциальные посетители пишут в WhatsApp, бот задает им вопросы и, на основе ответов, отправляет информацию о фитнес центре и услугах. Сотрудники EFC-Training видят все диалоги и могут включиться в переписку в любой момент.