За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения интернет-магазинов и выработали свой подход в SEO для сферы e-commerce.
Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в вашей нише, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.
Старт
Идеальный вариант для интернет-магазинов, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.
от 75 000
₽/месяц
Тарифы:
По трафику
Для интернет-магазинов, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.
от 150 000
₽/месяц
По лидам
Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.
В сфере электронной коммерции важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций интернет-магазина в выдаче и увеличение целевого трафика.
За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения интернет-магазинов. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в электронной коммерции.
Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как небольших нишевых онлайн-бутиков, так и крупных многопрофильных торговых площадок.
Следя за новейшими SEO-трендами в e-commerce, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости и продаж.
Мы делаем безопасное SEO
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.
Клиенты из E-commerce
Мы в рейтингах
Команда проекта
Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер
проекта
SEO-
специалист
SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
Отзывы
Head of Digital Marketing & Content section - Вадим Вихров
PANASONIC
Выбирая агентство, мы смотрели не только на кейсы в сфере маркетинга, но и на подход к работе с большим объемом данных. Мы размещали сотни товаров в десятках интернет-магазинов, а это множество рутинных задач. Нам было важно, чтобы команда все успевала, не выходя за рамки бюджета. В итоге за два года работы с Digital Geeks в направлении перфоманс-маркетинга и инфлюенс-маркетинга мы убедились, что сделали правильный выбор. Ребята выполняли внушительный объем задач — от ведения контекстной рекламы до продвижения отдельных продуктов. При этом они автоматизировали типовые процессы, высвободив свое и наше время для более сложных дел. Важная деталь — высокая проактивность команды: специалисты агентства сами разрабатывали стратегии и предлагали методы решения задач. Нам не приходилось заниматься микроменеджментом и напоминать о дедлайнах. Неудивительно, что ребята выполняли все ежеквартальные KPI. Мы рекомендуем агентство Digital Geeks всем, кто хочет увеличить продажи, рационально распоряжаясь ресурсами: и деньгами, и временем.
Мы довольны командой Digital Geeks — за повышением небрендового трафика на сайте в 10 раз последовал и рост выручки. Перед началом работы подрядчик вник во все нюансы бизнеса и помог расставить приоритеты в стратегии. Мы продолжаем наше сотрудничество в том числе из-за хорошо отлаженных в их команде процессов. Аккаунт-менеджер всегда на связи, поэтому любые форс-мажоры быстро решаются. Мы регулярно обмениваемся обратной связью, благодаря чему быстро оптимизируем SEO и продвигаемся в поисковой выдаче.
FAQ
Чтобы определить возможность попадания в топ-10 поисковой выдачи, нужно оценить сайты-конкуренты по всем группам запросов. Цель — понять, какие из сайтов можно "подвинуть", чтобы встать на их место. Успех зависит от возраста сайта, количества страниц, ссылок, известности бренда и т.д.
Мы убеждены, что всегда есть "лазейки", позволяющие обогнать конкурентов и маркетплейсы, и их выявление требует тщательного анализа профессиональными SEO-специалистами.
Статистика показывает, что люди активно используют Яндекс и Google для поиска товаров. Для любого интернет-магазина главное — найти свое место в выдаче и не вступать в бесполезную конкуренцию с агрегаторами.
Все зависит от возраста и качества текущей оптимизации вашего сайта. Обычно, первые результаты SEO-продвижения интернет-магазина становятся заметны через 1-3 месяцев после начала работ. Однако для достижения значительного роста позиций и трафика требуется более длительный период от 6 месяцев до 1 года.
SEO для интернет-магазинов имеет ряд особенностей:
1) Акцент на продуктовые страницы и категории товаров. В отличие от информационных сайтов, для интернет-магазинов критически важно грамотно оптимизировать страницы продуктов и категорий с точки зрения как контента, так и технических аспектов. Это основные посадочные страницы для коммерческих запросов. 2) Оптимизация фильтров, свойств товаров и сопутствующего функционала. Система фильтров, атрибутов продукта, сортировок играет важную роль в навигации и юзабилити интернет-магазина. Их также необходимо оптимизировать под поисковые системы. 3) Оптимизация под коммерческие запросы. В SEO для интернет-магазинов основной акцент делается на продвижение по высококонкурентным коммерческим запросам, связанным с продуктами и услугами, а не просто информационным поиском. 4) Масштабируемость. Крупные интернет-магазины могут иметь десятки тысяч страниц продуктов и категорий. Поэтому требуются методы масштабируемой оптимизации.
Текстовый контент оказывает меньшее влияние на успех SEO-продвижения интернет-магазина, чем грамотно выстроенная иерархическая структура сайта с логичной навигацией. Последние являются критически важными факторами, способствующими как повышению видимости в результатах поисковой выдачи, так и обеспечению максимально комфортного опыта пользователей при взаимодействии с онлайн-магазином.
Основные методы SEO продвижения для интернет-магазинов включают техническую оптимизацию, оптимизацию контента и структуры, работу с юзабилити и конверсиями, внутреннюю перелинковку, наращивание ссылочной массы, оптимизацию под мобильные устройства и многое другое.