Во-первых, мы брали в приоритет маркировки, по которым были ухудшения по позициям. Если на нашей еженедельной проверке позиций мы видим проседание по запросам, например, на тему маркировки духов, то повышаем приоритет этой маркировки.
Во-вторых, как уже сказали, количество трафика на сайте зависит во многом от законодательной повестки. Например, правительство анонсирует маркировку лекарств, и в ответ производители начинают искать информацию по соответствующим запросам. Затем правительство может заявить об изменениях в маркировке лекарств, что спровоцирует еще один взрыв поисковых запросов. Поэтому мы ставили в приоритет маркировки, вокруг которых был поисковый ажиотаж.
В феврале 2019 был объявлен пилотный проект по маркировке медицинских изделий, в июне была введена обязательная маркировка молочной продукции, а в июле производителей обязали маркировать табак и обувь. Анонсы важных нововведений совпадают со всплеском трафика на сайте.