Как отсечение нецелевой части органического трафика позволило улучшить поведенческие факторы и повысить количество звонков на 248%

2017
caravan.ru
#телекоммуникации
Задачи
Увеличение количества звонков и заявок.

Особенности
проекта
Помимо большого пула выполненных задач по внутренней и внешней оптимизации, данный проект интересен следующим:

1. Меньше трафика = больше конверсий

Мы намеренно «избавились» от части органического трафика, закрыв большую часть страниц раздела FAQ от индексации. Это решение позволило:

  • отсечь нецелевой трафик;
  • улучшить поведенческие факторы.
Итог: общая органическая посещаемость сайта снизилась, но объем целевого трафика и, соответственно, количество конверсий существенно выросло. Отсеченный трафик постепенно компенсируется новым целевым трафиком, который продолжает демонстрировать ежемесячный прирост.

2. Не все запросы одинаково полезны

Ведение контекстных рекламных кампаний, настройка целей в GA и установка колл-трекинга позволили оперативно получить данные о конверсии по большинству поисковых запросов.Используя эти данные, команда проекта на регулярной основе анализировала поисковые запросы с точки зрения их участия в обеспечении финальных конверсий.
К примеру, в случае выявления запросов, приносящих конверсии в контекстной рекламе, но находящихся за пределами ТОП-5 поисковой выдачи, специалисты вносили корректировки в семантическое ядро и список запросов, используемых для каждой страницы сайта. Таким образом усилия перераспределялись в пользу поисковых запросов, приносящих конверсии.

Результаты
  • Общее количество звонков выросло на 248%
  • Количество среднечастотных запросов в ТОП-5 поисковой выдачи увеличилось на 300%
  • Показатель конверсии стал выше в 4,5 раза
Предпринятые меры позволили продемонстрировать стабильный рост в заявках и звонках. Достигнутый результат сохраняется до сих пор.
«Более двух лет команда Digital Geeks помогает нам обеспечивать рост количества звонков и заявок сайта. С самого начала работы данные показатели стабильно росли, а на настоящий момент — увеличены в несколько раз. Выполнение задач на максимальном уровне — это то, чего мы ждем от команды агентства и всегда получаем. Отличительная черта сотрудников агентства — проактивность и инициативность во всем. Регулярные отчеты и аналитика по итогам каждого этапа работ никогда не требует напоминания от клиента. На протяжении всего сотрудничества мы получаем от DG ценные советы и предложения по усовершенствованию сайта. Благодаря дисциплинированному и честному подходу к работе, мы всегда видим динамику, развитие и заметные улучшения.
Работа с Digital Geeks — это оправданное вложение денег в стопроцентный результат».
Олег Мотовилов, коммерческий директор
Нужен знак, что пора автоматизировать воронку продаж? Вот он!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Жду», я даю согласие на
обработку моих персональных данных.