Помимо большого пула выполненных задач по внутренней и внешней оптимизации, данный проект интересен следующим:
1. Меньше трафика = больше конверсий
Мы намеренно «избавились» от части органического трафика, закрыв большую часть страниц раздела FAQ от индексации. Это решение позволило:
- отсечь нецелевой трафик;
- улучшить поведенческие факторы.
Итог: общая органическая посещаемость сайта снизилась, но объем целевого трафика и, соответственно, количество конверсий существенно выросло. Отсеченный трафик постепенно компенсируется новым целевым трафиком, который продолжает демонстрировать ежемесячный прирост.
2. Не все запросы одинаково полезны
Ведение контекстных рекламных кампаний, настройка целей в GA и установка колл-трекинга позволили оперативно получить данные о конверсии по большинству поисковых запросов.Используя эти данные, команда проекта на регулярной основе анализировала поисковые запросы с точки зрения их участия в обеспечении финальных конверсий.
К примеру, в случае выявления запросов, приносящих конверсии в контекстной рекламе, но находящихся за пределами ТОП-5 поисковой выдачи, специалисты вносили корректировки в семантическое ядро и список запросов, используемых для каждой страницы сайта. Таким образом усилия перераспределялись в пользу поисковых запросов, приносящих конверсии.