Создать имидж «с нуля» – задача не из лёгких, особенно без поддержки медиа-инструментов. Справиться с ней помогло то, что в нашем арсенале имелись проверенные средства перфоманс-маркетинга, которые мы, так или иначе, собирались использовать для лидогенерации:
- контекстная реклама;
- базы данных по недвижимости
Продвижение вели по схеме, разработанной нашими гиками специально для новых проектов. Стандартные этапы работы заключались в сборе семантического ядра сайта, настройке рекламных кабинетов в Google AdWords и Яндекс.Директ, регулярном тестировании различных площадок и вариантов объявлений.
После запуска кампании, когда начала набираться статистика, работа закипела с удвоенной силой. При помощи регулярных А/В-тестов рекламных креативов и текстов мы отбирали самые эффективные варианты по соотношению кликабельности и стоимости клика, фильтровали площадки с подходящей ЦА и т.д.
Вся работа велась с учётом необходимости имиджевого продвижения. Мы тщательно анализировали брендовые запросы в поисковиках. В конце концов, нам удалось найти сбалансированный подход, который позволил донести до бизнес-аудитории информацию о новой торговой марке #Office918, обеспечив при этом стабильный рост целевых обращений.