Аудит рекламной кампании выявил целый ряд проблем: нужно было серьезно поработать над оптимизацией сайта и изменить стратегию привлечения клиентов. Работы с лендингом
http://petrovo.org/ и перезапуск РК велись параллельно.
Проанализировав результаты работы предшественников, мы разработали техническое задание, направленное на оптимизацию содержания и улучшение юзабилити сайта. Во-первых, наши специалисты переработали контент таким образом, чтобы отфильтровать нецелевую аудиторию еще до обращения в колл-центр клиента. В частности, предотвратить большинство «холодных» звонков помогло размещение информации о стоимости коттеджей на карточках объектов. Во-вторых, мы существенно улучшили навигацию по сайту, упростили процесс подачи заявки.
За счет оптимизации посадочных страниц можно добиться хорошего прироста конверсии в обращение, но без грамотного привлечения целевой аудитории всё это не имело бы смысла.
Раньше лидогенерация осуществлялась, в основном, с помощью таргетированной рекламы. В дополнение к ТР использовался метод programmatic buying — закупка довольно дорогих целевых показов по заранее заданным характеристикам ЦА. В результате такого подхода реклама демонстрировалась на площадках, на которых пользователи оставляли свои персональные данные: социальные сети и т.п. Но этого было недостаточно, поэтому мы решили сместить фокус в сторону контекстных объявлений, тематических площадок, баз недвижимости и т.д.
Рекламная кампания, перезапущенная с обновленным сайтом и с акцентом на сформированный спрос, повысила процент целевых обращений с 49% до 67% в течение первого месяца. По мере поступления данных и обработки статистики проводилась последовательная оптимизация: мы тестировали различные рекламные площадки, настраивали аналитику, дорабатывали юзабилити посадочных страниц.
Добрались наши гики и до отдела продаж: прослушав и проанализировав текущие обращения в колл-центр, мы выявили основные проблемные моменты и подготовили ряд рекомендаций по улучшению работы операторов.