Работу над проектом начали с аналитики. План по звонкам предыдущим подрядчиком выполнялся, поэтому нам нужно было установить точные причины низкой конверсии обращений в продажи.
Статистика, которая имелась у клиента, не давала полной картины, но примерно по трети сделок можно было понять с каких каналов приходят клиенты. Для выбора первичных площадок нашей новой рекламной кампании этой информации было достаточно.
РК запустили с нуля, направив основную часть бюджета на контекстную рекламу. Этот инструмент лучше других конвертируется в продажи, он наиболее прозрачен и регулируем с нашей стороны. Звонки с контекста дороже, но результативнее — с точки зрения продаж. Потенциальный клиент ближе к моменту покупки: он уже приценивается, рассматривает разные варианты, ищет информацию, читает тематические медиа. Мы прослушивали поступающие звонки и контролировали качество лидов, оперативно внося коррективы в размещение.
Мы решили, что будем ориентироваться на две аудитории: на тех, кто ищет апартаменты, и тех, кто ищет квартиры. Последних нужно было убедить в том, что апартаменты — отличный вариант, ничем не уступающий квартирам, просто со своими нюансами. Эта мысль легла в основу наших рекламных объявлений.
В ходе кампании мы постоянно тестировали площадки. Отслеживая статистику в режиме реального времени, мы ежемесячно запускали новые группы запросов и перераспределяли бюджет с неэффективных на эффективные, проводили a/b-тесты объявлений, заголовков и креативов, вели подробную аналитику воронки продаж и корректировали ставки. На медийных площадках с возможностью одновременного запуска нескольких объявлений отслеживали эффективность вариантов. Максимально проработали конкурентов и построили объявления исходя из преимуществ нашего объекта. Например, если срок сдачи у заказчика был ближе, чем у конкурента, то в объявлении делали акцент на сроке; если мы выгодно отличались по расположению — тогда на расположении и т. д. В ретаргетинге указали новые акции и скидки, чтобы догнать уже посетивших сайт потенциальных клиентов. Мы сразу отвергли подход прошлого подрядчика, который ориентировался только на стоимость звонка. Нашим фокусом было максимизировать брони и продажи, выжав из инструментов максимум.