В начале работы перед нами стояла непростая задача: увеличить количество обращений сайта.
Сложность заключалась в том, что как медийному и контекстному сервису, нам были поставлены строгие количественные КРІ по звонкам. При этом мы были существенно ограничены в сроках – на выполнения задания было выделено 3 месяца.
Решение
Учитывая сжатые сроки, мы решили изменить привычную стратегию продвижения и использовать большое количество страниц сайта, которые обладали потенциалом привлечения НЧ запросов.
Не теряя время на подробный аудит всего сайта, мы сразу начали с них. Оперативно составив ТЗ на важные технические доработки и выслав его программистам клиента, команда проекта за первые 2 недели внесла мета-данные и заголовки H1 на 3000 страниц сайта. До начала нашей работы практически все эти страницы были или с повторяющимися мета-данными и некорректными заголовками, или вообще без них.
Все изменения быстро проиндексировались, и выбранная стратегия дала плоды. Первые результаты мы увидели уже на третью неделю продвижения. И на фоне общего спада (общая посещаемость сайта снизилась на 18,8%) нам удалось в короткие сроки существенно повысить органическую посещаемость.
Результаты
За 3 первых месяца поискового продвижения мы достигли следующих результатов:
Рост органической посещаемости на 39,2% (при негативной динамике по всем остальным каналам)