За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения сайтов банков и финансовых организаций, выработав свой подход в SEO для этой сферы.
Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в финансовой нише, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.
Старт
Идеальный вариант для банков, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.
от 75 000
₽/месяц
Тарифы:
По трафику
Для банков, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.
от 150 000
₽/месяц
По лидам
Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.
В финансовом секторе важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций банковского сайта в выдаче и увеличение целевого трафика.
За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения банковских сайтов. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в финансовой сфере.
Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как сайтов крупных банков федерального уровня, так и небольших региональных финансовых компаний.
Следя за новейшими SEO-трендами в банковской отрасли, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости и привлечения новых клиентов.
Мы делаем безопасное SEO
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.
Мы в рейтингах
Команда проекта
Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер
проекта
SEO-
специалист
SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
Отзывы
Head of Digital Marketing & Content section - Вадим Вихров
PANASONIC
Выбирая агентство, мы смотрели не только на кейсы в сфере маркетинга, но и на подход к работе с большим объемом данных. Мы размещали сотни товаров в десятках интернет-магазинов, а это множество рутинных задач. Нам было важно, чтобы команда все успевала, не выходя за рамки бюджета. В итоге за два года работы с Digital Geeks в направлении перфоманс-маркетинга и инфлюенс-маркетинга мы убедились, что сделали правильный выбор. Ребята выполняли внушительный объем задач — от ведения контекстной рекламы до продвижения отдельных продуктов. При этом они автоматизировали типовые процессы, высвободив свое и наше время для более сложных дел. Важная деталь — высокая проактивность команды: специалисты агентства сами разрабатывали стратегии и предлагали методы решения задач. Нам не приходилось заниматься микроменеджментом и напоминать о дедлайнах. Неудивительно, что ребята выполняли все ежеквартальные KPI. Мы рекомендуем агентство Digital Geeks всем, кто хочет увеличить продажи, рационально распоряжаясь ресурсами: и деньгами, и временем.
Мы довольны командой Digital Geeks — за повышением небрендового трафика на сайте в 10 раз последовал и рост выручки. Перед началом работы подрядчик вник во все нюансы бизнеса и помог расставить приоритеты в стратегии. Мы продолжаем наше сотрудничество в том числе из-за хорошо отлаженных в их команде процессов. Аккаунт-менеджер всегда на связи, поэтому любые форс-мажоры быстро решаются. Мы регулярно обмениваемся обратной связью, благодаря чему быстро оптимизируем SEO и продвигаемся в поисковой выдаче.
FAQ
Для оценки перспектив необходимо проанализировать конкурентов по всем релевантным запросам. Цель – выявить свободные места в ТОПе и занять их. Вероятность успеха зависит от возраста домена, объема контента, ссылочной популярности, авторитетности бренда и других факторов.
Мы убеждены, что всегда есть пути для опережения даже крупных игроков. Но для этого требуется тщательный профессиональный SEO-аудит.
Статистика показывает, что люди активно используют поиск для выбора банковских продуктов и услуг. Главная задача – занять достойное место в выдаче, не вступая в прямую конкуренцию с финансовыми агрегаторами и существенно более крупными конкурентами.
Как правило, первые положительные сдвиги заметны через 1-3 месяца с начала SEO-оптимизации. Однако для значительного роста видимости и притока целевого трафика требуется более длительный период от 6 месяцев до года.
SEO для банковских сайтов имеет ряд особенностей:
1. Фокус на продуктовые страницы (кредиты, вклады, карты и т.д.) как основные целевые. 2. Семантическое ядро по высококонкурентным коммерческим запросам. 3. Важность фактора доверия и репутации бренда.
Грамотная иерархия разделов и четкая навигация по услугам имеют приоритет над контентным наполнением. Эти факторы критичны как для ранжирования в выдаче, так и для удобства подбора банковских продуктов пользователями.
Ключевые факторы ранжирования в локальной выдаче: наличие разметки организации, активные локальные страницы в каталогах, упоминания на внешних сайтах, релевантность контента под геозапросы, локальные ссылки, обзоры и рейтинги.
Работа по брендовым запросам крайне важна для укрепления имиджа и узнаваемости банка. Необходимо занимать верхние позиции по всем запросам с названием банка, чтобы не отдавать их конкурентам и агрегаторам.
Для финансовой сферы большое значение имеют показатели вовлеченности и доверия пользователей: глубина просмотров, время на сайте, показатель отказов, количество конверсий. Высокие значения этих метрик сигнализируют поисковикам о качестве и экспертности ресурса.
Ключевые метрики: позиции, органический трафик, поведенческие факторы, количество целевых обращений/заявок, конверсия в продажи банковских продуктов.
Да, региональная оптимизация - важное направление для федеральных банков. Необходимо создавать отдельные страницы под каждый город присутствия с уникальным локальным контентом и оптимизировать их под геозапросы целевых регионов.
Скорость загрузки критична не только для юзабилити, но и для ранжирования в поисковых системах. Медленные банковские сайты ухудшают поведенческие факторы, что негативно влияет на позиции. Оптимизация производительности - обязательный элемент SEO-стратегии.