За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения юридических сайтов и выработали свой подход в SEO для юридической сферы.
Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в вашей нише юридических услуг, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.
Старт
Идеальный вариант для юридических сайтов, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.
от 75 000
₽/месяц
Тарифы:
По трафику
Для юридических сайтов, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.
от 150 000
₽/месяц
По лидам
Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.
В юридической сфере важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций юридического сайта в выдаче и увеличение целевого трафика потенциальных клиентов.
За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения сайтов в юридической сфере. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в юридических услугах.
Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как небольших специализированных юридических фирм, так и крупных многопрофильных юридических компаний.
Следя за новейшими SEO-трендами в юридической сфере, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости и привлечения новых клиентов.
Мы делаем безопасное SEO
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.
Для кого:
Юридические фирмы
Адвокатские бюро
Нотариусы
Юридические консультации
Консалтинговые компании
Юридические онлайн-сервисы
Патентные бюро
Мы в рейтингах
Команда проекта
Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер
проекта
SEO-
специалист
SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
Отзывы
Head of Digital Marketing & Content section - Вадим Вихров
PANASONIC
Выбирая агентство, мы смотрели не только на кейсы в сфере маркетинга, но и на подход к работе с большим объемом данных. Мы размещали сотни товаров в десятках интернет-магазинов, а это множество рутинных задач. Нам было важно, чтобы команда все успевала, не выходя за рамки бюджета. В итоге за два года работы с Digital Geeks в направлении перфоманс-маркетинга и инфлюенс-маркетинга мы убедились, что сделали правильный выбор. Ребята выполняли внушительный объем задач — от ведения контекстной рекламы до продвижения отдельных продуктов. При этом они автоматизировали типовые процессы, высвободив свое и наше время для более сложных дел. Важная деталь — высокая проактивность команды: специалисты агентства сами разрабатывали стратегии и предлагали методы решения задач. Нам не приходилось заниматься микроменеджментом и напоминать о дедлайнах. Неудивительно, что ребята выполняли все ежеквартальные KPI. Мы рекомендуем агентство Digital Geeks всем, кто хочет увеличить продажи, рационально распоряжаясь ресурсами: и деньгами, и временем.
Мы довольны командой Digital Geeks — за повышением небрендового трафика на сайте в 10 раз последовал и рост выручки. Перед началом работы подрядчик вник во все нюансы бизнеса и помог расставить приоритеты в стратегии. Мы продолжаем наше сотрудничество в том числе из-за хорошо отлаженных в их команде процессов. Аккаунт-менеджер всегда на связи, поэтому любые форс-мажоры быстро решаются. Мы регулярно обмениваемся обратной связью, благодаря чему быстро оптимизируем SEO и продвигаемся в поисковой выдаче.
FAQ
Чтобы оценить возможности попадания в ТОП-10 поисковой выдачи, необходимо провести детальный анализ конкурентных сайтов по целевым группам ключевых слов. Цель - выявить сайты, позиции которых можно потенциально занять. Успех зависит от многих факторов: возраста сайта, объема контента, ссылочной массы, узнаваемости бренда и др. Мы убеждены, что всегда есть "лазейки", позволяющие обогнать конкурентов, и их выявление требует тщательного анализа профессиональными SEO-специалистами.
Статистика показывает, что большое количество людей ищут юридические услуги через поисковые системы. Для любого юридического сайта крайне важно занять свою нишу в выдаче, не пытаясь бессмысленно конкурировать с юридическими агрегаторами. SEO открывает возможности для привлечения целевого трафика и новых клиентов.
Скорость достижения первых результатов SEO во многом зависит от текущего состояния сайта и качества его оптимизации. Как правило, первые положительные сдвиги становятся заметны через 1-2 месяца после старта работ. Однако для значительного роста позиций и трафика требуется более длительный период - от 6 месяцев до года активной SEO-оптимизации.
SEO для юридических сайтов имеет ряд специфических особенностей: 1. Фокус на страницы услуг и практик - это ключевые посадочные страницы, которые необходимо тщательно оптимизировать с точки зрения контента, технических аспектов и юзабилити для привлечения целевого трафика. 2. Важность локального SEO под географические запросы, поскольку многие юридические услуги ориентированы на локальный рынок. Оптимизация под локальные поисковые запросы крайне важна. 3. Возможность широко использовать информационные запросы, так как потенциальные клиенты активно ищут информацию по юридическим вопросам через поисковики. Грамотно составленный качественный контент по юридической тематике может привлекать значительный трафик. 4. Высокие требования к качеству и достоверности контента, поскольку юридическая сфера является одной из самых регулируемых и контент должен строго соответствовать нормативным требованиям.
Основные методы включают техническую оптимизацию, работу с контентом и структурой сайта, улучшение юзабилити и конверсионных факторов, внутреннюю перелинковку, наращивание ссылочного профиля, оптимизацию под мобайл, локальное продвижение и многое другое. Комплексный подход крайне важен для успеха в этой высококонкурентной нише.
Успех SEO для юридического сайта зависит от множества факторов, включая качество контента, техническую оптимизацию, юзабилити сайта, авторитетность и количество входящих ссылок, а также соответствие требованиям поисковых систем и законодательству в области маркетинга юридических услуг.
Регулярное обновление контента на юридическом сайте очень важно. Помимо публикации новых материалов по актуальным юридическим вопросам, необходимо отслеживать изменения в законодательстве и своевременно вносить правки в существующий контент, чтобы он оставался актуальным и релевантным.
Наиболее эффективными типами контента для SEO юридического сайта являются статьи по конкретным юридическим вопросам, разъяснения законов, юридические консультации, аналитические материалы, шаблоны юридических документов, блоги с экспертными комментариями и другой полезный контент для целевой аудитории.
Для отслеживания эффективности SEO необходимо регулярно анализировать позиции сайта в поисковой выдаче, трафик из поисковых систем, поведенческие факторы (показатель отказов, глубина просмотра и др.), а также конверсии (заявки, звонки и др.). Важно устанавливать цели, KPI и отслеживать динамику целевых показателей.