Вот вы отбираете агентство, чтобы оно тексты писало или сеошку продвигало, и вам приносят КП. Конечно, чаще всего хочется пролистать документ до цифр, но я бы прошелся по еще 6 критериям — они подскажут, что можно ждать от сотрудничества
- Скорость подготовки. Принесли за 1 день — скорее всего, поменяли лого и название и прислали шаблон. Чтобы изучить бизнес и выдвинуть идеи, агентству нужно 3-5 дней — сужу по себе
- Нешаблонность. У КП 30+ страниц, где 95% информации в духе ctrl C и ctrl V — ну, речи об индивидуальном подходе не будет
- Фокус на цели бизнеса. Их вообще учитывают? Они прописаны? Как, например, ребята планируют обеспечить прирост клиентов по ключевым услугам и продуктам?
- Стратегия. Просто разговоры о крутых результатах — бесполезно. Должно быть понятно, с помощью каких инструментов они помогут достигнуть такого-то результата
- Понятный прогноз. Что будет, если мы продвинем это? А если не продвинем? Например, если в SEO вам обещают увеличить трафик сайта на 30% — вроде неплохо. Но если рынок при этом вырастет на 50%, то уже не так радужно
- Качество подготовки. Сделали КП в доке или канве — все равно. А вот хорошая структура и грамотность говорят об отношении к работе, как по мне
Гик-совет
А еще обязательно делайте устную защиту — посмотрите, с кем работать собираетесь. И возможно, именно на ней команда раскроет пункты выше, если не осветили их в КП👌🏻
Бесплатный гайд Как поставить идеальную задачу
А если хочется обсудить этот или другие лайфхаки по менеджменту команды, присоединяйтесь ко мне в Telegram.
© Владимир Малюгин, 14-10-2024