Skip links

SEO-продвижение сайта недвижимости

По-гиковски четко работаем с продвижением сайтов риелторских агентств, застройщиков и порталов любого масштаба – от небольших локальных компаний до крупных федеральных игроков.
left
right
hand2
thunder

За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения сайтов в сфере недвижимости и выработали свой подход в SEO для этой отрасли.

Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в вашей нише, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.

money

Тарифы:

Старт

Идеальный вариант для для сайтов застройщиков и агентств, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.

от 75 000

₽/месяц

По трафику

Для сайтов, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.

от 90 000

₽/месяц

По лидам

Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.

от 125 000

₽/месяц

Кейсы SEO

Office #918

Office #918

+35% количество целевых обращений

Автоматизация Google Sheets Telegram Bot

Сон.ру

На 100% роботизация проверки остатков в рекламных кабинетах

Panasonic

Panasonic

Автоматизация контекстной рекламы

Нужно SEO для сайта недвижимости? Вам сюда!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Свой подход в SEO в сфере недвижимости

За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения сайтов в сегменте недвижимости. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в этой области.

В сфере недвижимости важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций сайта в выдаче и увеличение целевого трафика.

arrows

Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как небольших сайтов локальных риелторов, так и крупных порталов по недвижимости с обширной базой объектов.

star (5)
star (4)
star (3)

Следя за новейшими SEO-трендами в недвижимости, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости компании.

arrows
Геопривязка и оптимизация под локальный спрос

Настройка региональных поддоменов, продвижение через Яндекс Недвижимость и интеграция с картографическими сервисами помогают привлекать целевых клиентов.

lines
lines

Клиенты

Интернет-магазин Panasonic
Интернет-магазин матрасов Mr. Sleep
Интернет-магазин посуды для дома и кухни Tupperware
Аксессуары для авто Good Year
Компания цифровой маркировки Честный знак
Авторизованный интернет-магазин Samsung
Доставка пиццы Pizza hut
Интернет-магазин матрасов magniflex
Интернет-магазин товаров для сна Сон.ру
Сеть спортивных магазинов intersport
Интернет-магазин косметики loccitane
Интернет-магазин Sony
YotaPhone
Мы в рейтингах
Команда проекта
Анна Вихляева

Вихляева Анна,
Руководитель отдела SEO

Менеджер проекта

audit

SEO- специалист

light

SEO-аналитик

analayze

Аккаунт- менеджер

plan
Отзывы
Инвитро

Александр Гришанкин

Инвитро

Наше сотрудничество с Digital Geeks началось с двух небольших кампаний, и ВНД (Выезд на дом) была одной из первых. Результаты очень порадовали. После накопления статистики мы установили приемлемые KPI, от которых ни разу не отклонялись. В итоге контекстная реклама стала одним из основных источников лидов по проекту ВНД.
Меня всегда волнует то, как будут выглядеть наши объявления: максимальное вхождение ключей в заголовок, большое количество цифр, правильный призыв к действию. В этом плане результаты оправдали ожидания. Digital Geeks не только помогли выстроить эффективную стратегию, но и оперативно реагировали на любые корректировки, предлагая лучшие решения.
Важно отметить, что команда агентства проявляет высокий уровень вовлеченности и профессионализма. Мы всегда получаем прозрачную аналитику, понятные отчёты и конструктивные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Digital Geeks — это партнеры, с которыми приятно работать!

Виталий Дивнин

Villagio Realty

Я подключился к работе с командой на довольно большой скорости и получил огромный опыт в том, что касалось классифайдов. Этот канал на контрасте с контекстом генерил нам большее количество лидов и с лучшей конверсией. Важно было то, ребята согласились объединить усилия с контекстом, чтобы понять, насколько влияют на результаты усилия обеих команд. Всегда приятно, когда видишь проактивную работу, особенно в таком сложном сегменте, как недвижимость, особенно элитная недвижимость. Много было сложных моментов, с обеих сторон, но важно было желание и способность решать рабочие вопросы в моменте их возникновения. И то, что команда всегда на связи – было определяющим. Также, как профессионализм. Мы заработали много денег благодаря работе с агентством, получив огромный опыт, как компания.

Застройщик недвижимости villagio
Digital Geeks

Как эффективно сформировать структуру медицинского сайта для SEO и удобства пользователей

Digital Geeks

Брендовые и небрендовые ключевые слова: где B2B-маркетологи теряют ROI?

Digital Geeks

Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов: чем отличается от других ниш

Digital Geeks

10 идей продвижения медицинских услуг — главные инсайты медицинской конференции

FAQ

Для определения потенциала попадания в топ-10 поиска необходим анализ сайтов-конкурентов по целевым запросам. Цель – выявить ресурсы, позиции которых можно перехватить. Фактором успеха являются возраст сайта, объем контента, ссылочная масса, узнаваемость бренда и др. характеристики.

Наш опыт показывает, что всегда есть возможности обойти соперников, но их поиск требует углубленной экспертной оценки профессионалов SEO.

Пользователи активно прибегают к помощи поисковых систем при поиске объектов недвижимости и услуг в этой сфере. Главная задача – найти свою нишу в выдаче и не тратить ресурсы на бесперспективное противостояние с агрегаторами.

Все зависит от текущего состояния сайта и уровня его оптимизации. Обычно первые позитивные изменения от SEO для сайтов недвижимости проявляются через 1-2 месяца после старта работ. Однако для ощутимого роста позиций и трафика требуется более длительный период - от полугода до года.

Ключевые особенности:

  1. Акцент на страницах объектов/каталогов/локаций, главных точках входа поискового трафика.
  2. Оптимизация систем фильтрации, атрибутов объектов, интерактивных карт как элементов юзабилити.
  3. Фокус на высококонкурентных локальных коммерческих запросах по объектам/локациям.
  4. Масштабируемость решений для крупных порталов с тысячами объектов.

Текстовый контент не является ключевым фактором. Большее влияние оказывает релевантная структура с логичной навигацией между разделами.

К основным техникам относятся техническая оптимизация, работа с контентом и структурой, юзабилити и конверсиями, внутренняя перелинковка, наращивание ссылочной массы, адаптация под мобайл и др.

Локальное SEO крайне важно для продвижения по городам/районам. Работа включает оптимизацию под локальные запросы, интеграцию с картографическими сервисами, Google Бизнес-Профиль и другие локальные факторы.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Ничего не понятно,
но очень интересно?

Записывайтесь на 15-минутную бесплатную консультацию.