Skip links
Резиденция 918

Компания

Резиденция 918

Инструменты

Классифайды

Индустрия

Недвижимость

Год

2022

Не звонки, а продажи: формируем спрос на апартаменты ЖК «Резиденция 9-18» при помощи комплексного продвижения

Клиент

Резиденция 918

Задача

Повышение эффективности РК, привлечение целевых обращений для продажи апартаментов.

money

Проблема

«Резиденция 9-18» — новостройка комфорт-класса в городе Видном. Наряду с многочисленными преимуществами — функциональной современной планировкой, готовой внутренней отделкой — жильё в этом комплексе обладает не очень удобной с точки зрения продвижения особенностью: это не квартиры, а апартаменты, то есть помещения, юридически не относящиеся к жилому фонду.

Разница не очень существенная, но она есть: например, в апартаментах нельзя оформить постоянную регистрацию, а ставка налога на такое имущество — в несколько раз выше. Имеются и плюсы, особенно для тех, кто собирается сдавать жильё в аренду. Но люди далеко не всегда понимают специфику — и не хотят разбираться. Поэтому спрос на апартаменты априори ниже, чем на квартиры.

Рекламная кампания «Резиденции 9-18» велась с ноября 2017 года. Предыдущий подрядчик использовал медийную и контекстную рекламу, которая конвертировались в стабильный поток обращений, но продаж было мало. Как правило, потенциальных покупателей отпугивал непонятный статус недвижимости. В августе 2018 года клиент обратился с этой проблемой в Digital Geeks.

Решение

«Резиденция 9-18» — новостройка комфорт-класса в городе Видном. Наряду с многочисленными преимуществами — функциональной современной планировкой, готовой внутренней отделкой — жильё в этом комплексе обладает не очень удобной с точки зрения продвижения особенностью: это не квартиры, а апартаменты, то есть помещения, юридически не относящиеся к жилому фонду.

Разница не очень существенная, но она есть: например, в апартаментах нельзя оформить постоянную регистрацию, а ставка налога на такое имущество — в несколько раз выше. Имеются и плюсы, особенно для тех, кто собирается сдавать жильё в аренду. Но люди далеко не всегда понимают специфику — и не хотят разбираться. Поэтому спрос на апартаменты априори ниже, чем на квартиры.

Рекламная кампания «Резиденции 9-18» велась с ноября 2017 года. Предыдущий подрядчик использовал медийную и контекстную рекламу, которая конвертировались в стабильный поток обращений, но продаж было мало. Как правило, потенциальных покупателей отпугивал непонятный статус недвижимости. В августе 2018 года клиент обратился с этой проблемой в Digital Geeks.

Результаты

Правильная оценка и оперативная корректировка каналов привели к росту продаж с первого же месяца. Мы приступили к работе с бюджетами, как у предыдущего подрядчика, но увидев результат, клиент постепенно увеличил их в три раза.
К концу первого месяца число обращений выросло на 25%, а показатель CPA снизился на 20%. Во втором месяце мы масштабировали размещение и добились дополнительного прироста обращений на 37% к первому месяцу при росте CPA на 20%. Далее показатели продолжили улучшаться, а количество целевых звонков — расти.

Рост целевых обращений Резиденция 918
Статистика целевых обращений и CPA после начала сотрудничества. Снижение числа обращений в последнем месяце обусловлено фокусировкой на продаже низколиквидной элитной недвижимости

В заключительный период размещения мы сделали акцент на самых дорогостоящих апартаментах, которые плохо продавались. В текстах рекламных объявлений мы использовали уникальные характеристики элитной недвижимости: престижность жилья, верхние этажи, панорамные окна, высоту потолков более 3,5 метров.

Мы обращали на это внимание в текстах объявлений в базах недвижимости, поднимали объявления в поиске на Avito, пользовались опциями на ЦИАН и в Яндекс.Недвижимости.

Однако мы не забыли и про оставшиеся недорогие апартаменты, поэтому придумали следующее решение: разделить группы запросов, где в одних будут показываться объявления с «недорогим остатком», а в других — с характеристиками элитного жилья.

Рекламные объявления Резиденция 918
Рекламные объявления для разных видов недвижимости

В марте 2019 года были проданы последние апартаменты, заметно опередив внутренний план продаж клиента.

teacher
Нужен знак, что пора автоматизировать воронку продаж? Вот он!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Похожие кейсы
Legenda кейс классифайды

Legenda

Классифайды как эффективный инструмент продвижения жилой недвижимости

Домус финанс

Домус финанс

на 30% рост обращений за 3 месяц

YES Апарт Отель

YES Апарт Отель

в 6,5 раз рост органического трафика

Остались вопросы по кейсу?

Отправьте заявку
и мы свяжемся с вами

horse
star1
star
star3
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц.
Ничего не понятно,
но очень интересно?

Записывайтесь на 15-минутную бесплатную консультацию.