Skip links
Резиденция 918

Компания

Резиденция 918

Инструменты

Классифайды

Индустрия

Недвижимость

Год

2022

Не звонки, а продажи: формируем спрос на апартаменты ЖК «Резиденция 9-18» при помощи комплексного продвижения

Клиент

Резиденция 918

Задача

Повышение эффективности РК, привлечение целевых обращений для продажи апартаментов.

money

Проблема

«Резиденция 9-18» — новостройка комфорт-класса в городе Видном. Наряду с многочисленными преимуществами — функциональной современной планировкой, готовой внутренней отделкой — жильё в этом комплексе обладает не очень удобной с точки зрения продвижения особенностью: это не квартиры, а апартаменты, то есть помещения, юридически не относящиеся к жилому фонду.

Разница не очень существенная, но она есть: например, в апартаментах нельзя оформить постоянную регистрацию, а ставка налога на такое имущество — в несколько раз выше. Имеются и плюсы, особенно для тех, кто собирается сдавать жильё в аренду. Но люди далеко не всегда понимают специфику — и не хотят разбираться. Поэтому спрос на апартаменты априори ниже, чем на квартиры.

Рекламная кампания «Резиденции 9-18» велась с ноября 2017 года. Предыдущий подрядчик использовал медийную и контекстную рекламу, которая конвертировались в стабильный поток обращений, но продаж было мало. Как правило, потенциальных покупателей отпугивал непонятный статус недвижимости. В августе 2018 года клиент обратился с этой проблемой в Digital Geeks.

Решение

«Резиденция 9-18» — новостройка комфорт-класса в городе Видном. Наряду с многочисленными преимуществами — функциональной современной планировкой, готовой внутренней отделкой — жильё в этом комплексе обладает не очень удобной с точки зрения продвижения особенностью: это не квартиры, а апартаменты, то есть помещения, юридически не относящиеся к жилому фонду.

Разница не очень существенная, но она есть: например, в апартаментах нельзя оформить постоянную регистрацию, а ставка налога на такое имущество — в несколько раз выше. Имеются и плюсы, особенно для тех, кто собирается сдавать жильё в аренду. Но люди далеко не всегда понимают специфику — и не хотят разбираться. Поэтому спрос на апартаменты априори ниже, чем на квартиры.

Рекламная кампания «Резиденции 9-18» велась с ноября 2017 года. Предыдущий подрядчик использовал медийную и контекстную рекламу, которая конвертировались в стабильный поток обращений, но продаж было мало. Как правило, потенциальных покупателей отпугивал непонятный статус недвижимости. В августе 2018 года клиент обратился с этой проблемой в Digital Geeks.

Результаты

Правильная оценка и оперативная корректировка каналов привели к росту продаж с первого же месяца. Мы приступили к работе с бюджетами, как у предыдущего подрядчика, но увидев результат, клиент постепенно увеличил их в три раза.
К концу первого месяца число обращений выросло на 25%, а показатель CPA снизился на 20%. Во втором месяце мы масштабировали размещение и добились дополнительного прироста обращений на 37% к первому месяцу при росте CPA на 20%. Далее показатели продолжили улучшаться, а количество целевых звонков — расти.

Рост целевых обращений Резиденция 918
Статистика целевых обращений и CPA после начала сотрудничества. Снижение числа обращений в последнем месяце обусловлено фокусировкой на продаже низколиквидной элитной недвижимости

В заключительный период размещения мы сделали акцент на самых дорогостоящих апартаментах, которые плохо продавались. В текстах рекламных объявлений мы использовали уникальные характеристики элитной недвижимости: престижность жилья, верхние этажи, панорамные окна, высоту потолков более 3,5 метров.

Мы обращали на это внимание в текстах объявлений в базах недвижимости, поднимали объявления в поиске на Avito, пользовались опциями на ЦИАН и в Яндекс.Недвижимости.

Однако мы не забыли и про оставшиеся недорогие апартаменты, поэтому придумали следующее решение: разделить группы запросов, где в одних будут показываться объявления с «недорогим остатком», а в других — с характеристиками элитного жилья.

Рекламные объявления Резиденция 918
Рекламные объявления для разных видов недвижимости

В марте 2019 года были проданы последние апартаменты, заметно опередив внутренний план продаж клиента.

teacher
Похожие кейсы
Legenda кейс классифайды

Legenda

Классифайды как эффективный инструмент продвижения жилой недвижимости

Домус финанс

Домус финанс

На 30% рост обращений за 3 месяц

YES Апарт Отель

YES Апарт Отель

В 6,5 раз рост органического трафика

Остались вопросы по кейсу?

Отправьте заявку
и мы свяжемся с вами

horse
star1
star
star3
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц. Подробнее в Политике конфиденциальности.

Секреты продвижения под ChatGPT, ЯндексGPT

Продвижение под нейросети будет дороже, чем SEO

Как уже сейчас продвигать сайт про нейронки

7 инсайтов про управление командой

Как еще оптимизировать сайт под нейронки

Дарим гайд по AI-продвижению

Делимся гайдом по продвижению бренда в нейросетях со всеми новыми подписчиками Telegram-канала!

hand2
Владимир Малюгин