SEO-продвижение и раскрутка сайта интернет-магазина
За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения интернет-магазинов и выработали свой подход в SEO для сферы e-commerce.
Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в вашей нише, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.
Тарифы:
Старт
от 75 000
₽/месяц
По трафику
от 150 000
₽/месяц
По лидам
от 200 000
₽/месяц
Свой подход в SEO для медицинских сайтов
За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения интернет-магазинов. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в электронной коммерции.
В сфере электронной коммерции важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций интернет-магазина в выдаче и увеличение целевого трафика.
Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как небольших нишевых онлайн-бутиков, так и крупных многопрофильных торговых площадок.
Следя за новейшими SEO-трендами в e-commerce, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости и продаж.
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.


Клиенты из E-commerce










Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер проекта
SEO- специалист
SEO-аналитик
Аккаунт- менеджер

Николай Красильников
Ecvols
С помощью команды Digital Geeks мы добились улучшения показателей качества контекстной рекламы, а главное — увеличения ROI при тех же самых бюджетах. В агентстве все задачи закрываются своевременно, сотрудники и руководство — всегда на связи, что позволяет оперативно решать рабочие вопросы. Быстро, комфортно и эффективно. Смело рекомендуем Digital Geeks как компетентного партнера в вопросах SEO и контекстной рекламы.
Полина Хомякова
«Честный ЗНАК»
Digital Geeks отлично справились с поставленными перед ними задачами seo-оптимизации и улучшения средней позиции в поисковой выдаче. Отметим два наиболее важных аспекта, которые важны для нас в подрядчике, помимо итоговых KPI. Во-первых, это стратегический подход — еще до начала работ агентство предоставило нам стратегию достижения намеченных KPI, с которой мы всегда могли сверяться и корректировать при необходимости. Во-вторых, это отлаженный процесс коммуникации.
Чтобы определить возможность попадания в топ-10 поисковой выдачи, нужно оценить сайты-конкуренты по всем группам запросов. Цель — понять, какие из сайтов можно "подвинуть", чтобы встать на их место. Успех зависит от возраста сайта, количества страниц, ссылок, известности бренда и т.д.
Мы убеждены, что всегда есть "лазейки", позволяющие обогнать конкурентов и маркетплейсы, и их выявление требует тщательного анализа профессиональными SEO-специалистами.
Статистика показывает, что люди активно используют Яндекс и Google для поиска товаров. Для любого интернет-магазина главное — найти свое место в выдаче и не вступать в бесполезную конкуренцию с агрегаторами.
Все зависит от возраста и качества текущей оптимизации вашего сайта. Обычно, первые результаты SEO-продвижения интернет-магазина становятся заметны через 1-3 месяцев после начала работ. Однако для достижения значительного роста позиций и трафика требуется более длительный период от 6 месяцев до 1 года.
SEO для интернет-магазинов имеет ряд особенностей:
1) Акцент на продуктовые страницы и категории товаров. В отличие от информационных сайтов, для интернет-магазинов критически важно грамотно оптимизировать страницы продуктов и категорий с точки зрения как контента, так и технических аспектов. Это основные посадочные страницы для коммерческих запросов.
2) Оптимизация фильтров, свойств товаров и сопутствующего функционала. Система фильтров, атрибутов продукта, сортировок играет важную роль в навигации и юзабилити интернет-магазина. Их также необходимо оптимизировать под поисковые системы.
3) Оптимизация под коммерческие запросы. В SEO для интернет-магазинов основной акцент делается на продвижение по высококонкурентным коммерческим запросам, связанным с продуктами и услугами, а не просто информационным поиском.
4) Масштабируемость. Крупные интернет-магазины могут иметь десятки тысяч страниц продуктов и категорий. Поэтому требуются методы масштабируемой оптимизации.
Текстовый контент оказывает меньшее влияние на успех SEO-продвижения интернет-магазина, чем грамотно выстроенная иерархическая структура сайта с логичной навигацией. Последние являются критически важными факторами, способствующими как повышению видимости в результатах поисковой выдачи, так и обеспечению максимально комфортного опыта пользователей при взаимодействии с онлайн-магазином.
Основные методы SEO продвижения для интернет-магазинов включают техническую оптимизацию, оптимизацию контента и структуры, работу с юзабилити и конверсиями, внутреннюю перелинковку, наращивание ссылочной массы, оптимизацию под мобильные устройства и многое другое.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами