Skip links

SEO-продвижение и раскрутка сайта интернет-магазина

По-гиковски четко работаем с продвигаем интернет-магазины любого масштаба – от небольших специализированных до крупных маркетплейсов.
left
right
hand2
thunder

За 10+ лет мы накопили богатый опыт продвижения интернет-магазинов и выработали свой подход в SEO для сферы e-commerce.

Оптимизируем всю воронку привлечения клиентов: выводим вас в топ по всем ключевым запросам в вашей нише, повышаем конверсию за счет улучшения юзабилити и внедрения AI-технологий.

money

Тарифы:

Старт

Идеальный вариант для интернет-магазинов, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.

от 75 000

₽/месяц

По трафику

Для интернет-магазинов, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.

от 90 000

₽/месяц

По лидам

Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.

от 125 000

₽/месяц

Кейсы SEO интернет-магазины

Автоматизация проверки остатков в рекламных кабинетах

Общее

Сбор данных Google Ads и «Яндекс.Директа» и их отправку в Telegram

Сайт интернет-магазина

Samsung

На 50% снизился показатель ДРР

Caravan Telecom

Caravan

На 248% выросло общее количество звонков

Нужно SEO для интернет-магазина? Вам сюда!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Свой подход в SEO

За годы работы мы накопили большой опыт SEO-продвижения интернет-магазинов. Это позволило выработать проверенные подходы и лучшие практики для эффективного SEO в электронной коммерции.

В сфере электронной коммерции важно уметь делать системное комплексное SEO. Мы планируем задачи так, чтобы обеспечивать постоянный рост позиций интернет-магазина в выдаче и увеличение целевого трафика.

arrows

Нам одинаково хорошо удается SEO-продвижение как небольших нишевых онлайн-бутиков, так и крупных многопрофильных торговых площадок.

star (5)
star (4)
star (3)

Следя за новейшими SEO-трендами в e-commerce, мы создаем стратегии поискового продвижения, нацеленные на долгосрочный и стабильный рост видимости и продаж.

arrows
Комплексное улучшение карточек товаров

Использование микроразметки Schema.org, оптимизация фильтров и работа с поведенческими факторами помогают быстрее продвигать товары в поиске Яндекса и Google.

lines
lines

Клиенты из E-commerce

Интернет-магазин Panasonic
Интернет-магазин матрасов Mr. Sleep
Интернет-магазин посуды для дома и кухни Tupperware
Аксессуары для авто Good Year
Компания цифровой маркировки Честный знак
Авторизованный интернет-магазин Samsung
Доставка пиццы Pizza hut
Интернет-магазин матрасов magniflex
Интернет-магазин товаров для сна Сон.ру
Сеть спортивных магазинов intersport
Интернет-магазин косметики loccitane
Интернет-магазин Sony
YotaPhone
Мы в рейтингах
Команда проекта
Анна Вихляева

Вихляева Анна,
Руководитель отдела SEO

Менеджер проекта

audit

SEO- специалист

light

SEO-аналитик

analayze

Аккаунт- менеджер

plan
Отзывы
Ecvols

Николай Красильников

Ecvols

С помощью команды Digital Geeks мы добились улучшения показателей качества контекстной рекламы, а главное — увеличения ROI при тех же самых бюджетах. В агентстве все задачи закрываются своевременно, сотрудники и руководство — всегда на связи, что позволяет оперативно решать рабочие вопросы. Быстро, комфортно и эффективно. Смело рекомендуем Digital Geeks как компетентного партнера в вопросах SEO и контекстной рекламы.

Полина Хомякова

«Честный ЗНАК»

Digital Geeks отлично справились с поставленными перед ними задачами seo-оптимизации и улучшения средней позиции в поисковой выдаче. Отметим два наиболее важных аспекта, которые важны для нас в подрядчике, помимо итоговых KPI. Во-первых, это стратегический подход — еще до начала работ агентство предоставило нам стратегию достижения намеченных KPI, с которой мы всегда могли сверяться и корректировать при необходимости. Во-вторых, это отлаженный процесс коммуникации.

Компания цифровой маркировки Честный знак
Digital Geeks

GEO: как брендам попасть в выдачу AI ассистентов, когда старые подходы в SEO больше не работают

Digital Geeks

Как эффективно сформировать структуру медицинского сайта для SEO и удобства пользователей

Digital Geeks

Брендовые и небрендовые ключевые слова: где B2B-маркетологи теряют ROI?

Digital Geeks

Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов: чем отличается от других ниш

FAQ

Чтобы определить возможность попадания в топ-10 поисковой выдачи, нужно оценить сайты-конкуренты по всем группам запросов. Цель — понять, какие из сайтов можно "подвинуть", чтобы встать на их место. Успех зависит от возраста сайта, количества страниц, ссылок, известности бренда и т.д.

Мы убеждены, что всегда есть "лазейки", позволяющие обогнать конкурентов и маркетплейсы, и их выявление требует тщательного анализа профессиональными SEO-специалистами.

Статистика показывает, что люди активно используют Яндекс и Google для поиска товаров. Для любого интернет-магазина главное — найти свое место в выдаче и не вступать в бесполезную конкуренцию с агрегаторами.

Все зависит от возраста и качества текущей оптимизации вашего сайта. Обычно, первые результаты SEO-продвижения интернет-магазина становятся заметны через 1-3 месяцев после начала работ. Однако для достижения значительного роста позиций и трафика требуется более длительный период от 6 месяцев до 1 года.

SEO для интернет-магазинов имеет ряд особенностей:

1) Акцент на продуктовые страницы и категории товаров. В отличие от информационных сайтов, для интернет-магазинов критически важно грамотно оптимизировать страницы продуктов и категорий с точки зрения как контента, так и технических аспектов. Это основные посадочные страницы для коммерческих запросов.
2) Оптимизация фильтров, свойств товаров и сопутствующего функционала. Система фильтров, атрибутов продукта, сортировок играет важную роль в навигации и юзабилити интернет-магазина. Их также необходимо оптимизировать под поисковые системы.
3) Оптимизация под коммерческие запросы. В SEO для интернет-магазинов основной акцент делается на продвижение по высококонкурентным коммерческим запросам, связанным с продуктами и услугами, а не просто информационным поиском.
4) Масштабируемость. Крупные интернет-магазины могут иметь десятки тысяч страниц продуктов и категорий. Поэтому требуются методы масштабируемой оптимизации.

Текстовый контент оказывает меньшее влияние на успех SEO-продвижения интернет-магазина, чем грамотно выстроенная иерархическая структура сайта с логичной навигацией. Последние являются критически важными факторами, способствующими как повышению видимости в результатах поисковой выдачи, так и обеспечению максимально комфортного опыта пользователей при взаимодействии с онлайн-магазином.

Основные методы SEO продвижения для интернет-магазинов включают техническую оптимизацию, оптимизацию контента и структуры, работу с юзабилити и конверсиями, внутреннюю перелинковку, наращивание ссылочной массы, оптимизацию под мобильные устройства и многое другое.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Ничего не понятно,
но очень интересно?

Записывайтесь на 15-минутную бесплатную консультацию.