Автоматизировали отправку сообщений о степени удовлетворенности услугой
Подключить автоматическую отправку сообщений, чтобы узнать насколько пациенты удовлетворены услугой.
Алгоритм: Раз — бот высылает сообщение пациенту. Два — пациент ставит оценку от 0 до 10. Три — если оценка ниже 8, менеджеру ставится задача связаться с клиентом и узнать причины.
Повысить рейтинг на Google Maps с 3,8 до 4,5 и избавиться от рутины
Подключили уведомления о просроченных дедлайнах
Отправлять руководителям данные о количестве лидов с просроченными задачами и количестве лидов на «необработанном» этапе, которые были там более определенного количества времени (например, 2 часа) или любого другого конкретного сценария.
Контроль просроченных лидов путем мониторинга каждой стадии воронки в соответствии с максимальными сроками для каждого этапа.
Добавили запрет оставлять лиды без задач, с помощью виджета «Платформа»
Установить и настроить дополнительный виджет под названием «Платформа», который отображает поверх экрана предупреждение, если в лиде нет активных задач.
Сделать автоматизацию, чтобы менеджеры не могли оставить лид без задач.
Создали и внедрили автоматические отчеты и отслеживание эффективности работы менеджеров в Kommo
Внедрить автоматические отчеты.
● Total leads: won, lost, in progress
● Number of leads per manager: won, lost, in progress
Создание отчета и мониторинг эффективности работы менеджеров в Kommo.
Автоматизировали продвижение лидов по воронке путем установки виджета «Триггеры»
Установить и настроить дополнительный виджет под названием «Триггеры», который меняет этап воронки продаж после закрытия задач менеджерами.
Автоматизировать движение лидов через воронку, чтобы упростить работу менеджеров.