Кейс 3: Тотальная SEO-перезагрузка для десятилетнего сайта сети клиник «Семейный доктор»
ЗадачаЗа последние годы посещаемость сайта не только не выросла, но, наоборот, начала постепенно снижаться после обновления дизайна. Чтобы понять причины падения трафика, мы изучили семантическое ядро — запросы, по которым ресурс индексируют поисковики. Оказалось, что оно состоит всего из 1016 фраз, что катастрофически мало для сайта столичной сети медицинских клиник (около 20 центров). Кроме того, почти у трети этих запросов была нулевая или очень низкая конверсия, так как они не касались конкретных услуг.
Еще одной задачей было вывести сайт в топ Google по запросу «Семейный доктор», так как на первом месте был конкурент с аналогичным названием.
Фишка кейсаМы сделали ставку на страницы по самому конверсионному сегменту запросов: «Метро/Улица + Услуга/Врач» (например, «аллерголог Академическая»). Часть таких страниц на сайте уже была, но не на все из них вели внутренние ссылки — за несколько дней мы добавили более 700 ссылок. В итоге в «Яндексе» число индексируемых страниц увеличилось с 3 000 до 9 000, а в Google — примерно с 4 000 до 11 000.
РезультатКоличество проиндексированных страниц увеличилось примерно в 3 раза, а органический трафик всего за 4 месяца вырос почти в 2 раза. Мы поставили несколько дневных и недельных рекордов, добившись 10 746 посещений в сутки. Таких показателей не было за все время существования сайта.
Кроме того, мы выиграли битву с конкурентом и вывели сайт на первое место в Google по запросу «Семейный доктор».
Просмотреть кейс сети клиник «Семейный доктор» >>