Проанализировав данные из Google Analytics, мы обнаружили, что за последние годы посещаемость сайта не только не выросла, но, напротив – начала постепенно снижаться после запуска новой версии в апреле-мае 2016.
Уровень
оптимизации сайта на старте продвижения был достаточно высок, и поэтому, чтобы лучше разобраться в причинах подобного застоя и последующего падения посещаемости, мы изучили предоставленное клиентом семантическое ядро. Несмотря на то, что из 12 000 страниц сайта поисковыми системами индексировались 4000 страниц, ядро состояло всего из 1016 запросов, что катастрофически мало для сайта сети медицинских клиник.
Также мы обнаружили, что почти у трети запросов из предоставленного ядра нулевая или очень низкая конверсия. Например, в ядре присутствовали следующие запросы: «сердцебиение», «метеоризм причины», «чешутся руки», «частые головные боли» и т.п.