Как сэкономить четверть бюджета за счет оптимизации одного запроса

едицина
2017
fdoctor.ru
#контекстная реклама
Задачи
Минимизировать расходы на брендовую кампанию, сохранив при этом первую позицию в спецразмещении.
Проблема
Сложность заключалась в том, что семантика брендовой кампании состояла всего из одной ключевой фразы в точном соответствии. Из-за того, что брендовое наименование клиники не является зарегистрированным товарным знаком, ключевой запрос не гарантировал абсолютную релевантность объявления запросу пользователя. Кроме того, помимо продвигаемого сайта, в выдаче регулярно присутствовали конкуренты, один из которых – одноименная клиника, для которой так же принципиальна максимально высокая позиция по запросу «семейный доктор». Все это сказалось на достаточно высокой стартовой цене клика.
Решение
Для нас было важно добиться того, чтобы клиент всегда находился на первой позиции в блоке спецразмещения.

Параметров, за счёт которых можно было повлиять на фактическую цену клика, оставалось не так много: корректировка таргетингов на уровне РК и работа над повышением релевантности объявления. Направление оптимизации на старте – повышение показателя качества объявлений и поиск наиболее кликабельных креативов.

Для решения данной задачи мы провели 2 этапа A/B-тестирования, в ходе которых проанализировали 16 креативов. Чтобы увеличить точность данных, на период тестирования было включено равномерное чередование объявлений.

Отдельное внимание мы уделили внешнему виду креативов на мобильных устройствах: варианты текстов объявлений и быстрых ссылок, которые не проходили по количеству символов и обрезались при отображении в рекламном блоке, были заменены на более короткие варианты.
Результаты
За 1,5 месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • Кликабельность по брендовому запросу увеличилась на 30%;
  • Показатель качества объявлений – максимальный.
Как следствие – цена клика снизилась на 62% при общем росте объемов привлекаемого трафика с брендовой кампании на 23%. Недельный бюджет рекламной кампании снизился на 55%.

В результате при росте объемов мы получили снижение бюджета более, чем на четверть. Высвободившийся бюджет был эффективно перераспределен на другие рекламные кампании клиента.
«АО «Семейный доктор» выражает благодарность агентству Digital Geeks за сотрудничество и профессиональную работу в области SEO продвижения и размещении контекстной рекламы. При поиске нового партнера на digital нам было важно найти такое агентство, которое бы разделяло наши цели и полностью отвечало за результат. Можно с уверенность сказать, что поставленные нами задачи были выполнены. Благодаря совместной работе нам удалось достигнуть
значительного роста органического трафика на сайт и серьезно оптимизировать расходы на контекстную рекламу. Также Digital Geeks помогли нам в выстраивании системы сквозной аналитики, что позволило нам получать детальные отчеты по эффективности digital-продвижения.
Рекомендуем агентство Digital Geeks как профессионального и надежного партнера, который соблюдает интересы клиента».
Алексей Ворожейкин, директор по маркетингу
Нужен знак, что пора автоматизировать воронку продаж? Вот он!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Жду», я даю согласие на
обработку моих персональных данных.