Инвитро — ведущая российская компания, которая предоставляет услуги в области лабораторной диагностики.
Осенью 2018 года компания стала генеральным медицинским партнером турнира по боям без правил ACB 90 и запустила акцию совместно с организацией ACB MMA: если клиент сдаёт один из 38 предлагаемых профилей (анализов), он автоматически становится участником розыгрыша VIP-билетов на турнир. Акция проводилась во всех медицинских офисах Инвитро в России, скидки на профили в рамках предложения не предусматривались.
Это интересный спецпроект, который позволял клиенту выйти на новую аудиторию и сформировать дополнительный спрос на услуги. Нашей основной задачей стало достижение высокого охвата и большого количества показов в рамках установленного бюджета в городах-миллионниках и на Кавказе, а также формирование лояльности этой категории пользователей. Продолжительность кампании составила 1 месяц.
Заказчик предоставил готовую креативную концепцию: название, баннеры, видеоролики и др. Мы, в свою очередь, контролировали технические требования, форматы и продолжительность роликов, порядок подачи информации, таргетинги и размещения. Набор медийных инструментов был установлен по умолчанию: предстояло запустить РК в премиальной сети myTarget, где разрешена реклама
медицинских услуг, и на YouTube. Несмотря на ограничения по возможностям и инструментам, внутри каждого канала продвижения мы свободно влияли на результат.