Чем больше команда понимает про ваш бизнес, тем точнее вы сможете вместе сформировать цели и стратегию продвижения. Расскажите про CJM — какой путь проходят клиенты, опишите портрет покупателя — какие у него боли и потребности, проведите встречи о продукте. Это важно делать на этапе онбординга, чтобы не очнуться через год с осознанием «Коллеги, мы все делали не так. Переделываем».
Например, у вас онлайн-школа для подростков, и вы продвигаете блог. Сеошник анализируют запросы, делает ТЗ на статьи. А темы материалов у вас такие:
- «Что делать, если меня обижают в школе»
- «Как получить красный аттестат»
- «ТОП-5 сборников ГДЗ»
И статьи даже попадают в поисковике на первые места, но посещают сайт школьники. А ваша платежеспособная аудитория — это родители, которые записывают детей в онлайн-школу. То есть сайт посещают не те, на кого вы нацелены. Все это идет от непонимания продукта и специфики бизнеса.