Работа над
SEO — это пул задач. И если нанять сеошника и передать ему работу со словами «Ну ты лучше разбираешься, давай, делай, как знаешь», специалист просто будет делать все, что он умеет.
Но нагонять трафик — это сама по себе бесполезная задачка. Приводить клиентов нужно в определенное место, чтобы конвертировать посетителей сайта в покупателей. Посмотрим на примере ↓
Вы продаете матрасы и кровати. Маржинальность первого продукта — 35%, а второго — 3%. Ваш сеошник — молодец, он увидел, что сайт легче продвинуть по категории кроватей. Но только с этого вы практически не зарабатываете.
Поэтому важно правильно расставить приоритеты и рассказать о них команде: так, чтобы трафик приносил бизнесу деньги. Приоритетность может быть отражена на тепловой карте в гугл-таблицах, например: