YMYL. Медицинские сайты попадают под категорию YMYL, так как они влияют на здоровье, благополучие и жизнь пользователей. Google требует, чтобы такие ресурсы предоставляли достоверную информацию. Ошибки или недостоверные данные могут привести к неприятным последствиям, поэтому Google оценивает такие ресурсы с особой строгостью.
EAT(EEAT / E-A-T-факторы). Expertise (экспертность) означает, что информация должна быть написана или проверена экспертами в этой области.
Authoritativeness (авторитетность). Под авторитетностью понимается его репутация и признание другими авторитетными источниками. Для медицинских сайтов это могут быть:
- Упоминания и цитирования материалов в публикациях на других авторитетных ресурсах.
- Наличие входящих ссылок с сайтов-доноров высокого качества (порталов научных учреждений, медицинских ассоциаций, известных больниц, СМИ и т.д.).
- Положительные отзывы пациентов и коллег в интернете.
- Рейтинги, награды, членство в ассоциациях.
Trustworthiness (надежность).Достоверность контента жизненно важна для медицинских сайтов. Люди должны быть уверены, что информация заслуживает доверия. Для этого нужно:
- Указывать ссылки на авторитетные источники, научные публикации, исследования, подтверждающие изложенные в материалах факты.
- Четко сообщать о коммерческих отношениях и возможных конфликтах интересов.
- Соблюдать профессиональную этику, избегать вводящей в заблуждение информации.
- Регулярно обновлять и поддерживать контент в актуальном состоянии.
- Убедиться, что сайт безопасен и защищен от мошенничества.