Комплексное продвижение коммерческой недвижимости: лидогенерация плюс эффективный брендинг

#коммерческая недвижимость
2018
office918.ru
Задачи
  • Формирование брендового спроса, информирование целевой аудитории.
  • Привлечение целевых обращений (аренда офисных помещений).
Проблема
В конце 2017 года девелоперская компания «Региондевелопмент» готовилась к сдаче в эксплуатацию нового бизнес-центра в Мытищах. За месяц до старта проекта #Office918 всю работу по его продвижению поручили команде Digital Geeks.

У нас уже имелся опыт успешного сотрудничества с этим клиентом: годом ранее мы провели эффективную рекламную кампанию по продаже жилой недвижимости бизнес-класса (см. наш кейс «Квартал 9-18»). Однако сейчас перед нами стояли задачи иного характера.

В первую очередь, клиенту требовались обращения целевой аудитории – бизнесменов, желающих арендовать офисы, переговорные комнаты, конференц-зал и т.п. Кроме лидогенерации нужно было решить ещё и имиджевый вопрос: формирование интереса ЦА не только к услуге, но и к самому бренду. Сложность заключалась в том, что задачу нужно было решить без использования медийной рекламы.

Решение
Создать имидж «с нуля» – задача не из лёгких, особенно без поддержки медиа-инструментов. Справиться с ней помогло то, что в нашем арсенале имелись проверенные средства перфоманс-маркетинга, которые мы, так или иначе, собирались использовать для лидогенерации:

  • контекстная реклама;
  • базы данных по недвижимости

Продвижение вели по схеме, разработанной нашими гиками специально для новых проектов. Стандартные этапы работы заключались в сборе семантического ядра сайта, настройке рекламных кабинетов в Google AdWords и Яндекс.Директ, регулярном тестировании различных площадок и вариантов объявлений.

После запуска кампании, когда начала набираться статистика, работа закипела с удвоенной силой. При помощи регулярных А/В-тестов рекламных креативов и текстов мы отбирали самые эффективные варианты по соотношению кликабельности и стоимости клика, фильтровали площадки с подходящей ЦА и т.д.

Вся работа велась с учётом необходимости имиджевого продвижения. Мы тщательно анализировали брендовые запросы в поисковиках. В конце концов, нам удалось найти сбалансированный подход, который позволил донести до бизнес-аудитории информацию о новой торговой марке #Office918, обеспечив при этом стабильный рост целевых обращений.
Результаты
Увеличение количества целевых обращений наблюдалось в течение всей кампании. Если сравнить результаты второго и восьмого месяцев, то прирост составил 35%. При этом рекламный бюджет не менялся на протяжение года. В итоге уже к лету удалось сдать в аренду 80-90% площадей бизнес-центра – хотя объект, по словам клиента, был не самым ликвидным: имели место проблемы с парковкой, из-за продолжавшегося ремонта этажи поначалу сдавались частями.

Стоит отметить, что большую часть помещений составляют мини-офисы, от 3 до 10 кв. метров. В коммерческой недвижимости такого типа происходит частая смена арендаторов. Мы учли этот момент заранее, изначально настроив РК таким образом, чтобы снизить расходы на дальнейшую поддержку.

Об имиджевой составляющей кампании можно судить по росту запросов в поисковых системах. В течение полугода нам удалось увеличить этот показатель в два раза. Это значит, что пользователи ищут не просто «офис в Мытищах», а именно #Office918.


Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Другие наши работы
на 81%
больше целевых обращений.
ЖК «Резиденция 9-18»
Помогли продать апартаменты, опередив внутренний план продаж.
в 2,5 раза
выросло количество запросов в топе поисковой выдачи.
ТРК Весна
Работа над ошибками: увеличение органической посещаемости на 72% с помощью расширения структуры сайта.
+45%
«горячих» звонков за месяц.
Петрово-Дальнее
Благодаря комплексу мер мы не только привлекли больше лидов, но и значительно улучшили качество обращений.