Skip links

SEO-продвижение косметологии и салонов

Оптимизация сайта для поисковых систем – это эффективный и экономичный способ рекламы, особенно для крупных клиник.
left
right
hand2
thunder
Рынок косметологических услуг отличается высокой конкуренцией. В каждом городе можно найти множество клиник, салонов и индивидуальных специалистов, предлагающих схожий набор процедур: от аппаратной косметологии до инъекций и anti-age терапии. В таких условиях SEO-продвижение становится ключевым инструментом для привлечения клиентов. Наличие хорошо оптимизированного веб-ресурса не только повышает видимость бизнеса в интернете, но и служит digital-визиткой, формирующей первое впечатление о салоне.
money

Тарифы:

Старт

Идеальный вариант для салонов косметологии, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.

от 75 000

₽/месяц

По трафику

Для косметологических клиник, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.

от 150 000

₽/месяц

По лидам

Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.

от 200 000

₽/месяц

Кейсы SEO в медицине

DOC+

DOC+

на 73% улучшение видимости сайта в в Google

Линия жизни

Линия жизни

На 67% увеличилась конверсия за счет A/B тестов

Продвижение спецпроекта Invitro

Invitro

>4 млн охваченных пользователей

Нужно SEO для косметологии? Вам сюда!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Свой подход в SEO для косметологических клиник

Мы разрабатываем индивидуальную стратегию, учитывающую специфику бизнеса и целевой аудитории.

От постановки четких целей до выбора и реализации наиболее подходящих инструментов - каждый этап нацелен на достижение максимальных результатов и усиление позиций салона на рынке.

arrows

Мы фокусируемся на создании качественного контента, оптимизированного под голосовой поиск и мобильные устройства, что особенно важно для аудитории косметологических клиник.

star (5)
star (4)
star (3)

Мы интегрируем SEO с другими digital-каналами, такими как социальные сети и контент-маркетинг, создавая комплексную стратегию для вашей клиники.

arrows
Мы делаем безопасное SEO

Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.

lines
lines

Клиенты из Медицины

invitro
doc+
Геном
Семейный доктор
ОАО Медицина
Boro Plus
Гемотест
Линия жизни центр репродукции
Мы в рейтингах
Команда проекта
Анна Вихляева

Вихляева Анна,
Руководитель отдела SEO

Менеджер проекта

audit

SEO- специалист

light

SEO-аналитик

analayze

Аккаунт- менеджер

plan
Отзывы
Digital Geeks

Как эффективно использовать канонический URL для защиты контента и улучшения поискового ранжирования

Digital Geeks

SSL-сертификат: что это и почему он необходим

Digital Geeks

Что такое URL и как правильно создать адрес сайта

Digital Geeks

Лендинг: что это, зачем он нужен и как создать эффективную страницу

FAQ

Для эффективного продвижения сайта косметолога необходимо обеспечить интуитивно понятную структуру, наполнить страницы услуг актуальным контентом, разместить качественные фотографии кабинетов и процедур, а также создать удобные формы для привлечения клиентов. Однако это лишь базовые аспекты. Каждый сайт требует индивидуального подхода и анализа для максимальной оптимизации.

Нет, мы работаем с любыми ресурсами в сфере косметологии – от крупных сетей клиник до персональных сайтов косметологов. Каждый проект, независимо от масштаба, может быть успешно оптимизирован для поисковых систем.

Наличие цен на сайте – критически важный коммерческий фактор. Потенциальные клиенты всегда интересуются стоимостью услуг. Даже приблизительный прайс-лист с указанием минимальной цены поможет посетителям оценить свои возможности и повысит доверие к клинике.

Основу контента должны составлять профессиональные статьи и подробные описания услуг. В косметологии, как и в медицине, недопустимы ошибки или неточности. Важно сочетать доступность изложения с профессиональной грамотностью. Регулярные публикации экспертных материалов повышают авторитет сайта в глазах поисковых систем и потенциальных клиентов.

Ключевые визуальные элементы включают: фотографии специалистов (портретные и в процессе работы), изображения интерьера и экстерьера клиники, фото результатов процедур "до и после". Важно соблюдать единый стиль оформления и обеспечить высокое качество всех изображений.

Эффективная стратегия контент-маркетинга включает создание информативных статей о процедурах, советы по уходу за кожей, разъяснение новых технологий в косметологии. Важно также использовать различные форматы: текст, видео, инфографику для максимального охвата аудитории.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц.
Ничего не понятно,
но очень интересно?

Записывайтесь на 15-минутную бесплатную консультацию.