Skip links

SEO-продвижение наркологической клиники

У нас свой уникальный подход в SEO для сайтов медицинских тематик. Комплексная поддержка на всех этапах работы.
left
right
hand2
thunder
SEO-оптимизация веб-ресурса наркологического учреждения отличается от продвижения e-commerce платформ и интернет-магазинов. Принимая во внимание особенности тематики, интернет-продвижение клиники призвано не просто предоставлять информацию, но и обеспечивать эмоциональную поддержку, стимулируя посетителей к обращению за профессиональной помощью к квалифицированным специалистам, использующим инновационные подходы в терапии.
money

Тарифы:

Старт

Идеальный вариант для клиник, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.

от 75 000

₽/месяц

По трафику

Для опытных наркологических центров, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.

от 90 000

₽/месяц

По лидам

Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.

от 125 000

₽/месяц

Кейсы SEO в медицине

Продвижение спецпроекта Invitro

Invitro

>4 млн охваченных пользователей

Гемотест

Гемотест

В 10 раз увеличился небрендовый органический трафик

DOC+

DOC+

На 73% улучшение видимости сайта в в Google

Нужно SEO для наркологического центра? Вам сюда!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Свой подход в SEO для наркологических клиник

Наша команда сформирует результативные стратегии, принимая во внимание конкуренцию в вашей локации и современные механизмы ранжирования поисковых систем, для достижения желаемых показателей.

В нашей работе мы используем всесторонний подход, объединяя техники on-page и off-page оптимизации, что существенно усиливает заметность веб-ресурса по ключевым поисковым фразам.

arrows

Наша компания применяет прогрессивные технологии и методологии для привлечения аудитории, ищущей поддержку в сфере наркологии, разрабатывая индивидуальные стратегии продвижения.

star (5)
star (4)
star (3)

Наши специалисты концентрируются не только на оптимизации рейтинга сайта в результатах поиска, но и на увеличении его способности конвертировать посетителей в клиентов.

arrows
Продвижение с учетом медицинских требований и репутации

Использование белых методов, регистрация в справочниках, работа с отзывами и соблюдение YMYL-факторов помогают привлекать пациентов без риска санкций.

lines
lines

Клиенты из Медицины

Медицинская компания Invitro, лабораторные анализы
Российская медицинская компания doc+
Медицинская клиника репродукции Геном
Сеть медицинских клиник Семейный доктор
Частная медицинская клиника ОАО Медицина
Крем Boro Plus
Медицинская лаборатория Гемотест
Линия жизни медцентр репродукции
Инновационный проект в сфере медицины Lifemedtech
Медицинский центр Medical On Group
Клиника К+31
Международная сеть независимых клинико-диагностических лабораторий СИТИЛАБ
Сеть клиник персонализированной медицины «Атлас»
Подружки, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии
Мы в рейтингах
Команда проекта
Анна Вихляева

Вихляева Анна,
Руководитель отдела SEO

Менеджер проекта

audit

SEO- специалист

light

SEO-аналитик

analayze

Аккаунт- менеджер

plan
Отзывы
Digital Geeks

GEO: как брендам попасть в выдачу AI ассистентов, когда старые подходы в SEO больше не работают

Digital Geeks

Как эффективно сформировать структуру медицинского сайта для SEO и удобства пользователей

Digital Geeks

Брендовые и небрендовые ключевые слова: где B2B-маркетологи теряют ROI?

Digital Geeks

Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов: чем отличается от других ниш

FAQ

Ключевые цели охватывают наращивание клиентского потока, привлечение целевых пользователей, усиление узнаваемости бренда посредством релевантных поисковых запросов и улучшение позиций в поисковой выдаче.

Продвижение в данной области требует исключительной деликатности из-за жестких требований к конфиденциальности и анонимности лечения. Важно учитывать юридические ограничения на рекламу медицинских услуг в этой сфере и создавать персонализированные стратегии, учитывая высокую конкурентность рынка.

Критическими факторами являются качество и релевантность информационного наполнения, техническая оптимизация ресурса, правильно выстроенная внутренняя ссылочная структура, наличие отзывов и рекомендаций, а также соблюдение этических стандартов при разработке и распространении контента.

Эффективность можно измерить по следующим параметрам: увеличение органического трафика, улучшение позиций по целевым ключевым фразам, рост количества обращений и звонков, повышение конверсии сайта и общее усиление узнаваемости бренда в цифровом пространстве.

Наиболее эффективными считаются информационные материалы о методиках лечения, анонимные истории выздоровления пациентов, интервью с экспертами клиники, рубрики с ответами на популярные вопросы и просветительский контент о превенции зависимостей.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц. Подробнее в Политике конфиденциальности.

Секреты продвижения под ChatGPT, ЯндексGPT

Продвижение под нейросети будет дороже, чем SEO

Как уже сейчас продвигать сайт про нейронки

7 инсайтов про управление командой

Как еще оптимизировать сайт под нейронки

Дарим гайд по AI-продвижению

Делимся гайдом по продвижению бренда в нейросетях со всеми новыми подписчиками Telegram-канала!

hand2
Владимир Малюгин