SEO-продвижение сайта автосервиса
За десятилетие работы мы изучили специфику продвижения автосервисов и создали собственную стратегию SEO-продвижения в этой нише. Как опытные автомеханики точно знают, какие детали требуют замены, так и мы безошибочно определяем ключевые точки роста для вашего сайта.
Мы оптимизируем каждый этап пути клиента: от момента, когда он ищет решение проблемы со своим автомобилем, до записи на конкретную услугу. Современные AI-технологии помогают нам анализировать поведение пользователей и увеличивать конверсию, сохраняя при этом технический профессионализм вашего бренда.
Тарифы:
Старт
от 75 000
₽/месяц
По трафику
от 150 000
₽/месяц
По лидам
от 200 000
₽/месяц
Свой подход в SEO сайтов услуг автосервиса
Опыт раскрутки сайтов в сфере автомобильного SEO дает возможность понимать не только алгоритмы поисковиков, но и психологию автовладельцев. Это позволяет нам разработать уникальную методику продвижения, где каждый элемент работает на привлечение целевых клиентов.
Внедряем поддержку голосового поиска для срочных запросов по ремонту, оптимизируем контент под mobile-first индексацию, работаем с отзывами и рейтингами на профильных площадках.
Мы умеем эффективно продвигать как небольшие СТО с базовым набором услуг, так и масштабные автотехцентры с дилерским уровнем обслуживания.
Мы фокусируемся на создании удобной структуры сайта с чёткой сегментацией услуг. Внедряем онлайн-калькуляторы стоимости работ и системы мгновенной записи на обслуживание.
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.


В чем особенность раскрутки сайтов по ремонту автомобилей?
Мы прорабатываем геопривязку автосервиса, понимая, что клиент редко поедет на другой конец города. Каждая страница оптимизируется с учётом расположения, особенностей района и транспортной доступности. Интеграция с картами и системами навигации делает ваш сервис заметным для локальных поисковых запросов.
Создаём детальную структуру сайта с учётом специализации по маркам и моделям автомобилей. Каждая страница содержит информацию о специфике обслуживания конкретных марок, от регламентных работ до сложного ремонта. Это позволяет владельцам автомобилей быстро находить именно те услуги, которые релевантны для их транспортного средства.
Понимая, что большинство обращений происходит со смартфонов, особенно в экстренных ситуациях, мы анализируем загрузку сайта и делаем удобной навигацию на мобильных устройствах. Клиент должен максимально быстро получить всю необходимую информацию и иметь возможность связаться с сервисом буквально в два касания.
Разрабатываем семантическое ядро с глубоким пониманием автомобильной специфики. Учитываем не только общие запросы по ремонту, но и технические термины, названия узлов и агрегатов, специфические проблемы различных марок/моделей. Постоянно отслеживаем появление новых моделей и технологий, оперативно добавляя соответствующие ключевые слова в семантическое ядро.
Клиенты










Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер проекта
SEO- специалист
SEO-аналитик
Аккаунт- менеджер

Александр Гришанкин
Инвитро
Наше сотрудничество с Digital Geeks началось с двух небольших кампаний, и ВНД (Выезд на дом) была одной из первых. Результаты очень порадовали. После накопления статистики мы установили приемлемые KPI, от которых ни разу не отклонялись. В итоге контекстная реклама стала одним из основных источников лидов по проекту ВНД.
Меня всегда волнует то, как будут выглядеть наши объявления: максимальное вхождение ключей в заголовок, большое количество цифр, правильный призыв к действию. В этом плане результаты оправдали ожидания. Digital Geeks не только помогли выстроить эффективную стратегию, но и оперативно реагировали на любые корректировки, предлагая лучшие решения.
Важно отметить, что команда агентства проявляет высокий уровень вовлеченности и профессионализма. Мы всегда получаем прозрачную аналитику, понятные отчёты и конструктивные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Digital Geeks — это партнеры, с которыми приятно работать!
Виталий Дивнин
Villagio Realty
Я подключился к работе с командой на довольно большой скорости и получил огромный опыт в том, что касалось классифайдов. Этот канал на контрасте с контекстом генерил нам большее количество лидов и с лучшей конверсией. Важно было то, ребята согласились объединить усилия с контекстом, чтобы понять, насколько влияют на результаты усилия обеих команд. Всегда приятно, когда видишь проактивную работу, особенно в таком сложном сегменте, как недвижимость, особенно элитная недвижимость. Много было сложных моментов, с обеих сторон, но важно было желание и способность решать рабочие вопросы в моменте их возникновения. И то, что команда всегда на связи – было определяющим. Также, как профессионализм. Мы заработали много денег благодаря работе с агентством, получив огромный опыт, как компания.

Чтобы оценить возможности попадания в топ-10 результатов поиска, необходимо провести анализ конкурентов по всем релевантным поисковым запросам. Цель - выявить сайты, которые можно обойти и занять их позиции в выдаче. Успех зависит от многих факторов: возраста сайта, количества страниц, ссылочной массы, узнаваемости бренда и др.
Мы убеждены, что всегда существуют "окна возможностей" для того, чтобы опередить конкурентов даже на высококонкурентном рынке. Однако их выявление требует глубокого анализа специалистами по SEO.
Статистика показывает, что люди активно используют поисковики для поиска автосервисных услуг. Для любого автосервиса крайне важно занять свою нишу в поисковой выдаче и не пытаться безуспешно конкурировать с агрегаторами автосервисов.
Все зависит от текущего возраста и уровня оптимизации вашего сайта. Обычно первые положительные изменения становятся заметны через 1-3 месяца после начала SEO-работ. Однако для значительного роста позиций и трафика требуется более длительный период от полугода до года.
SEO для сайтов автосервисов имеет ряд особенностей:
1. Основной акцент на страницы услуг и их категории, а не просто текстовый контент. Это ключевые промо-страницы для коммерческих запросов.
2. Оптимизация системы фильтров, атрибутов услуг, сортировок - важный аспект для удобной навигации на сайте автосервиса.
3. Преимущественно продвижение по коммерческим запросам, связанным с автосервисными услугами.
4. Необходимость масштабируемой оптимизации для крупных сайтов с сотнями страниц услуг.
Для успеха SEO автосервисного сайта грамотно выстроенная структура с логичными разделами и навигацией играет гораздо более важную роль, нежели простой текстовый контент. Это критические факторы, влияющие как на видимость сайта в поисковой выдаче, так и на юзабилити для посетителей.
Ключевые SEO-методы для сайтов автосервисов включают: техническую оптимизацию, работу с контентом и структурой, юзабилити и конверсиями, внутреннюю перелинковку, наращивание ссылочной массы, адаптацию под мобильные устройства и другие направления комплексной оптимизации.
Важно проанализировать популярные поисковые запросы, связанные с вашими услугами, и определить наиболее релевантные и перспективные ключевые слова. Следует учитывать как высокочастотные запросы с большим охватом, так и низкочастотные, более узкоспециализированные запросы, которые могут давать более целевой трафик.
Для автосервисов, ориентированных на местную аудиторию, оптимизация под локальный поиск имеет решающее значение. Основные факторы включают правильную настройку данных бизнеса в Картах Google, наличие локальных ключевых слов, указания адреса, номера телефона, часов работы на сайте и ссылок с местных ресурсов.
Поскольку многие пользователи ищут автосервисы со смартфонов, крайне важно, чтобы сайт был полностью адаптирован под мобильные устройства. Оптимизация скорости загрузки, использование мобильного меню, клик-ту-колл кнопок и других мобильных функций может существенно повысить конверсию мобильного трафика.
Высокие позиции в выдаче поисковых систем по релевантным запросам являются важным фактором доверия для потенциальных клиентов. Попадание в топ говорит о профессионализме и популярности автосервиса.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами