Skip links
Essential Fitness Center

Компания

Essential Fitness Center

Инструменты

amoCRM (Kommo)

Индустрия

Спорт

Год

2023

Создание 5 ботов для фитнес центра Essential Fitness Center

Клиент

EFC-Training — фитнес-центр, расположенный недалеко от Мурсии, Испания. Они специализируются на индивидуальных офлайн и онлайн тренировках. Их фишка — в фитнес центре нельзя заниматься самостоятельно, только с тренером. Поэтому в зале всегда максимум 5-6 человек, включая 2-х тренеров.

Essential Fitness Center

Проблемы

Много рутинных задач

Персональные тренировки требуют индивидуального подхода в клиентском сервисе. Для этого команда EFC-Training регулярно взаимодействует с клиентами в WhatsApp: отправляет еженедельное расписание, рассылает напоминания об оплатах, отвечает на вопросы новых клиентов и пр. Раньше все сообщения отправлялись сотрудниками вручную, что отнимало кучу времени.

Задачи

Автоматизировать отправку регулярных сообщений клиентам, чтобы освободить сотрудников от рутины

pc

Решение

CRM для мессенджеров

Чтобы клиенты EFC-Training были собраны в одном месте, мы внедрили CRM-систему amoCRM (Kommo) — она отлично подходит для работы с мессенджерами и позволяет автоматизировать обработку новых заявок и клиентскую базу.

Все в одном окне

Подключили все источники: почту, телефонию, Facebook*, Instagram* и WhatsApp Business. Теперь со всеми посетителями можно переписываться из CRM. Данные о клиенте, история сообщений и вся необходимая информация всегда под другой.

Боты для фитнес-центра
Разделили клиентов и заявки

Создали воронки для новых, текущих и онлайн-клиентов и настроили автоматическое обновление статусов, чтобы сотрудники сразу видели, с кем нужно связаться, а кто должен внести оплату в ближайшее время.

Sales-бот

Самой трудозатратной задачей была рассылка сообщений по пятницам — менеджеры вручную направляли информацию о расписании каждому клиенту. Мы настроили sales-бота и интегрировали его с WhatsApp Business. Теперь сообщения отправляются автоматически. Сотрудникам остается только вносить корректировки в расписание, если оно меняется. Позаботились и о том, чтобы автоматизацию можно было отключить — если сообщение не нужно отправлять, достаточно перенести карточку посетителя в другую колонку.

Боты для фитнес-центра
Уведомления об оплатах

Второй бот следит за расчетами и направляет напоминание клиентам за 7 дней и за 1 день до срока, когда нужно совершить платеж. Все настроено таким образом, чтобы автоматические уведомления не приходили ночью или рано утром.

Хелп-бот

Третий бот помогает новым клиентам, когда сотрудники заняты на тренировках и не могут оперативно ответить. Когда потенциальные посетители пишут в WhatsApp, бот задает им вопросы и, на основе ответов, отправляет информацию о фитнес центре и услугах. Сотрудники EFC-Training видят все диалоги и могут включиться в переписку в любой момент.

Боты для фитнес-центра

Результаты

Данные о клиентах в одном месте:

контакты, расписание, история переписки и информация о предстоящих платежах всегда под рукой.

90% сообщений отправляют боты:

благодаря этому команда экономит до двух рабочих дней в месяц.

Улучшение клиентского опыта:

каждый посетитель получает своевременные уведомления о предстоящих тренировках, расписании и сроках оплаты. А новым клиентам не нужно ждать, когда им ответят.

teacher
Нужен знак, что пора автоматизировать воронку продаж? Вот он!
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

А ещё

Настроили отдельную воронку продаж и четвертого бота

А ещеВ EFC-Training продается спортивное питание. Для этого сегмента была настроена отдельная воронка продаж и наш четвертый бот — он автоматически рассылает напоминания. Например, если упаковки спортпита хватает на два месяца, бот аккуратно напомнит, что нужно заказать новую через полтора. Это увеличивает повторные продажи.

Бот номер пять помогает продавать онлайн тренировки и «прогревает» новые лиды: отвечает на вопросы и отправляет бесплатное видео тем подписчикам, которые перешли с рекламы.

Picture of Владимир Малюгин
Владимир Малюгин

эксперт в автоматизации маркетинга и CRM-консалтинге

В построении рабочих процессов очень важна визуализация данных. В первую очередь из-за того, что с ними работают ваши линейные сотрудники, у которых и так много задач. Не стоит дополнительно нагружать их инструкциями, цифрами и прочим — это неправильно. С первого взгляда в CRM должно быть понятно, что сделать и какой клиент требует внимания. Есть задачи в списке или клиенты на этапе «новые» — берешь в работу. Если пусто — можешь с чистой совестью пойти выпить кофе.

Похожие кейсы
Alquimedez

Alquimedez

Как оцифровать процесс продаж а месяц

Нужно SEO для вашего сайта ?

Отправьте заявку
и мы свяжемся с вами

horse
star1
star
star3
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше восприятие веб-страниц.
Ничего не понятно,
но очень интересно?

Записывайтесь на 15-минутную бесплатную консультацию.