
SEO-оптимизация для производителя посуды Tupperware
Клиент
Tupperware

Задача
Решение
Мы начали с плановых работ по сайту. Провели поисковый аудит, в ходе которого скорректировали множество пунктов по технической и внутренней оптимизации сайта. Дополнительно провели анализ коммерческих факторов.
На основе результатов аудита подготовили первоначальное техническое задание из 32 пунктов, обязательных для улучшения качества сайта в глазах поисковых роботов. Работа велась по трем основным направлениям: развитие сайта (добавление функционала), техническая и контентная оптимизация.
Обеспечили 100%-ную индексацию сайта в поисковых системах, утвердили шаблон и проработали вручную мета-теги, составили анкоры, пересобрали семантическое ядро, настроили редирект с копии сайта и др.
Результаты
На протяжении сотрудничества сайт показывал стабильный рост трафика. Причиной снижения посещаемости был сезонный спад и изменение каталога — это дало уменьшение страниц в индексе и удаление «популярных» товаров, на которые «заходил» поисковый трафик.
После внедрения стратегии поискового продвижения, разработанной проектной командой специально для этого клиента, видимость сайта в ТОП-50 Яндекс выросла в 3,5 раза за 2 месяца.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами