
Компания
ТРК Весна
Инструменты
SEO
Индустрия
Недвижимость
Год
2019
Работа над ошибками: увеличение органической посещаемости ТРК «Весна» на 72% с помощью расширения структуры сайта
Клиент
ТРК Весна
Проблема
Решение
После анализа всего потенциального спроса за последние годы было собрано около 2500 основных поисковых запросов, на основании которых была разработана новая структура сайта.
Проанализировав сайт, мы обнаружили, что практически вся необходимая информация для новых страниц уже была на сайте клиента, но она либо не индексировалась поисковиками, либо находилась на одной странице, а потому не была полностью релевантна ни одному из запросов.
Для программистов были подготовлены подробные ТЗ, после реализации которых сайт был разделен на релевантные страницы в соответствии с новой структурой. Каждая такая страница получила отдельное ЧПУ, уникальные мета-данные, необходимые заголовки и область для уникального контента, который был создан впоследствии.

Результаты
- Количество запросов в топе поисковой выдачи возросло 2,5 раза;
- Органическая посещаемость сайта увеличилась на 72%;
- За первые 6 месяцев работы КРІ выполнены на 130%.
В результате вид сайта остался прежним для пользователей, но изменился для поисковых систем. Они увидели его «в новом свете», а количество проиндексированных страниц выросло в несколько раз.
Менее чем через месяц после внедрения первого этапа SEO-стратегии органическая посещаемость сайта продемонстрировала рост. Дальнейшие работы по оптимизации позволили закрепить и развить успех, заложенный эффективной работой со структурой сайта.
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами