Несмотря на отсутствие официальной статистики по спросу и конкуренции в сфере косметологических услуг в России, очевидно, что этот рынок активно развивается, привлекая все больше специалистов. Примечательно, что 85% косметологов со временем расширяют спектр своих услуг.
Растущая необходимость в онлайн-продвижении косметологических услуг обусловлена как расширением рынка, так и изменением покупательской способности клиентов.
Для успешного развития индивидуальной практики или блога косметолога необходима тщательно проработанная digital-стратегия.
Старт
Идеальный вариант для специалистов, которые только начинают продвижение. Включает базовые SEO-работы.
от 75 000
₽/месяц
Тарифы:
По трафику
Для опытных косметологов, нацеленных на постоянный рост органического трафика. Комплексная SEO стратегия.
от 150 000
₽/месяц
По лидам
Платите только за лиды. Эффективные методы SEO и аналитика для максимизации конверсий.
Наш подход включает многоканальное привлечение трафика: органический поиск, социальные сети, специализированные платформы, геолокационные сигналы и другие источники. Мы обеспечиваем комплексное улучшение всех факторов ранжирования!
Мы разрабатываем уникальные SEO-стратегии для продвижения личного бренда косметолога, позволяющие конкурировать с крупными медицинскими центрами и клиниками эстетической медицины.
Наша оценка эффективности выходит за рамки стандартных показателей позиций в выдаче и объема трафика - мы фокусируемся на конверсиях. Особое внимание уделяется архитектуре сайта, адаптивности для мобильных устройств и удобству использования.
Мы детально прорабатываем каждое направление услуг косметолога. Наш комплексный подход охватывает все аспекты: от создания экспертного контента до разработки уникального дизайна, отражающего индивидуальность бренда.
Мы делаем безопасное SEO
Фактически гарантируем, что ни одно из предпринятых нами действий не навредит позициям вашего сайта, а 90% сделанного останется с вашим сайтом навсегда.
Клиенты из Медицины
Для кого:
Личный сайт косметолога
Врач-косметолог
Косметолог-эстетист
Медсестры-косметологи
Мы в рейтингах
Команда проекта
Вихляева Анна, Руководитель отдела SEO
Менеджер
проекта
SEO-
специалист
SEO-
аналитик
Аккаунт-
менеджер
Отзывы
Мы довольны командой Digital Geeks — за повышением небрендового трафика на сайте в 10 раз последовал и рост выручки. Перед началом работы подрядчик вник во все нюансы бизнеса и помог расставить приоритеты в стратегии. Мы продолжаем наше сотрудничество в том числе из-за хорошо отлаженных в их команде процессов. Аккаунт-менеджер всегда на связи, поэтому любые форс-мажоры быстро решаются. Мы регулярно обмениваемся обратной связью, благодаря чему быстро оптимизируем SEO и продвигаемся в поисковой выдаче.
Святослав Миров
«Лаборатория Гемотест»
За полтора года работы подняли небрендовый трафик в несколько раз, а лиды — почти в три раза. Персональный менеджер на связи почти круглосуточно, даже в отпуске, когда случился форс-мажор. Постоянно приходят с новыми гипотезами, отслеживают выполнение задач техподдержкой, пишут ТЗ, анализируют результаты. Запуск нового сайта life-reproduction.ru отработали на 110%, мы не потеряли ни позиции, ни трафик. Мы очень довольны и процессом, и результатом работы.
Марина Захарова
«Линия жизни»
Перед Digital Geeks стояла нелёгкая задача: за короткий срок привлечь максимальное количество релевантных заявок на участие в конкурсе инновационных проектов в сфере здравоохранения. С апреля по июнь нам удалось совместно создать лендинг и запустить таргетированную рекламу в фейсбуке, которая очень скоро принесла желаемый результат. Важно отметить, что размещение велось не только на Россию, но и на страны Балтии, Израиль и Армению. На протяжении периода работы мы получали ценные консультации по позиционированию конкурса в digital.
Адрова Светлана
«РГС Жизнь»
Благодарим Digital Geeks за сотрудничество и профессиональную работу в области SEO-продвижения и контекстной рекламы. Нам было важно найти агентство, которое бы разделяло наши цели и полностью отвечало за результат. Можно с уверенностью сказать, что поставленные нами задачи были выполнены. Благодаря совместной работе нам удалось достигнуть значительного роста органического трафика на сайт и серьезно оптимизировать расходы.
Алексей Ворожейкин
«Семейный доктор»
«Digital Geeks» — это высокая компетентность и результативность, чёткое выполнение обязательств и клиентоориентированность. Команда вникает в суть деятельности клиента, предлагает индивидуальные решения с учётом её специфики, дает аргументированные советы и рекомендации. Специалисты обсуждают с клиентом все нюансы, при необходимости корректируя стратегию продвижения для достижения максимальных результатов.
Татьяна Двуреченская
Сеть клиник «Геном-ЭКО»
FAQ
Эффективная стратегия учитывает все типы поисковых запросов: коммерческие, информационные, навигационные и локальные. Особое внимание уделяется развитию личного бренда косметолога, включая узнаваемость по имени. Каждая стратегия разрабатывается индивидуально с учетом специфики практики.
Ключевой контент должен включать исчерпывающую информацию о специалисте: лицензии, сертификаты, профессиональный опыт (желательно с документальным подтверждением). Важно сделать акцент на персонализации, используя больше аутентичных фотографий косметолога в рабочем процессе.
Хотя социальные сети играют важную роль в современном маркетинге, мы рекомендуем использовать многоканальный подход. Это включает классическое SEO, присутствие на специализированных платформах и другие методы привлечения клиентов.
Эффективность оценивается по комплексу показателей: рост органического трафика, улучшение позиций по целевым запросам, увеличение количества записей на консультации, рост среднего чека и общее повышение узнаваемости бренда косметолога в интернете.
Наиболее эффективны информационные статьи о процедурах и их результатах, видео-демонстрации работы косметолога, отзывы клиентов (с их согласия), ответы на часто задаваемые вопросы и образовательный контент о уходе за кожей.
Для эффективного локального SEO необходимо оптимизировать профили на картах поисковых систем, работать над получением положительных отзывов, использовать локальные ключевые слова в контенте сайта и обеспечить согласованность NAP (название, адрес, телефон) информации на всех онлайн-площадках.